Mazda 6 MPS | отзывы автовладельцев об автомобилях

Mazda 6 MPS

Опубликован: 11.03.2015 В рубрике: Mazda - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2006

Пробег в км: 121000

Имя: Рустам

Доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения данного авто ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ СЕБЕ ТАКУЮ. так что строго не судите.

При выборе авто было несколько критериев:

1) хотелось машину мощностью более 250 лошадей;

2) бюджет до 500000;

3) пробег не больше 150; Старого немца брать не хотел,а другие машины типо Камри стоили от 600 и выше.Поэтому выбор пал на Мазду.И вот подвернулся один вариант.

Машина 2006 года с пробегом 90000 км.Пылилась на стоянке 3 года.Нашел хозяина поговорил и купил.Покупал в 2013 году. Отдал я за нее 380000,что считаю недорого.

Вобщем за 2 года поменял на ней цепь с натяжителем,ваносом,башмаком-13000 комплект плюс 8000 работа.она меняется каждые 100000 км.у меня уже цепь звенела.

Далее был потшипник ступицы -2000 руб плюс 500 работа.Поставил от Камри.Передние колодки 2100 плюс 500 работа.Установил ксенон в туманки,т.к ближний свет слабый.

Вывел Аux от магнитофона,Подключаешь к Айфону или к Айподу.Играет для штатной нормально.Стоит Bose.Также поставил Blow off HKS ну и в принципе всё.Масло менял каждые 5000 км.Заливал синтетику Мазда 5/30.

Двигатель оппозитный с прямым впрыском.с 2500 оборотов начинается подхват.Разгон до сотни 6,5 сек.В сидение вдавливает.У меня расход масла от замены до замены был 500 гр.

Коробка механика 6-ступка.Передачи очень короткие.У них болезнь 3-я передача.у меня все было ок

Турбина родная у них маленькая.Работает без запаса.дует 0.8 или 0.9 бар.Так что с ней надо быть осторожнее.после каждой поездки я ждал 2-4 мин перед тем как потушить.проблему решит турбо таймер

Салон хороший.с бмв не сравнить,но сидеть приятно.Сиденья кожа с подогревами и памятью.Немного не хватало боковой поддержки.Иногда скрипела полка.В остальном норм

Колеса штатные 18 стоят.подвеска в меру жесткая.

Вобщем хорошая красивая машина На каждый день,с большим багажником и хорошей мощностью.
При покупке обратите внимание на состояние турбины.Можно снять интеркулер и посмотреть сколько там масла.Если много то скорее всего турбина уже начала пропускать хотя может и не дымить.Турба с работой это 40000 руб.если крыльчатка попадет в мотор,то ему хана.

Так что следите за уровнем масла.Держите всегда на Max.Коробка-проверьте на оборотах 3 передачу.Смотрите на пробег.Каждые 85-100000 км надо менять цепь(это 20000).Смотрите привода.это тоже не дешевое удовольствие.

Смотрите раздатку,редуктор(это их болезнь).Может гудеть,часто летят болты и подушки.каждая подушка это 5000 руб.

Ну и большой расход топлива.У меня было 18-22 литра по городу.Зато управление на уровне ,все-таки полный привод.В ней можно возить семью и одновременно есть возможность поставить море тюнинга.Вобщем всем спасибо.надеюсь кому-то этот отзыв поможет

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: +1 (Всего голосов: 1)


Оставить комментарий

x
Вы автовладелец? Напишите отзыв и получите приз!
Поделитесь впечатлениями от автомобиля с другими людьми и выиграйте приятный денежный приз!