Год выпуска автомобиля: 2005
Имя: Юрий
Это моя первая машина Lexus, до нее были BMW и Mazda. GS300 AWD очень понравился мне внешне, о достоинствах Лексуса я очень много читал, поэтому автомобиль выбирался по большей части только с точки зрения дизайна. В общей сложности Лексус у меня был около 5 лет, я его продал только в прошлом году потому, что захотелось чего-нибудь поновее, да и машины надо периодически менять. Каким бы качественным ни был автомобиль, рано или поздно он начнет потихоньку ломаться, а я не любитель постоянно обращаться на СТО.
Для будущих покупателей или просто любителей Лексуса расскажу о своих впечатлениях. Машина солидная, не для уличных гонок и дешевых понтов на трассе перед водителями других, более простых машин. За его рулем не хочется никому ничего доказывать, единственное желание – с комфортом и шиком передвигаться по дороге.
GS300 AWD был моей полноприводной гордостью и причиной легкой зависти многих знакомых. Отлично подобранный мотор, хорошая динамика и относительно небольшой расход топлива выгодно отличали мой автомобиль от других представителей этого класса. По городу у меня уходило 12-14 л при средне агрессивной езде, трасса же сокращала расход до 10-11 л. Любители спокойной езды могут надеяться на еще меньший расход, но я никогда не передвигаюсь спокойно и размеренно.
Машина отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Несколько раз пробовал ехать 200 км\ч, управляемость отличная, страх появляется только из-за осознания возможности появления различных неприятных сюрпризов на дорожном полотне отвратительного качества. Мягкая ходовка и подвеска отлично скрадывали ужасное состояние отечественных дорог. Ямки и кочки были практически незаметными, при поездках на дальние расстояния не было дикой усталости и разбитости от постоянной тряски.
Салон требует отдельного описания. Качественная кожа, полная комплектация, в которую даже не хочется ничего добавлять, камера заднего вида и мое самое любимое – вентиляция сидений, как мне кажется, очень актуальная. Ближний свет ксеноновый, абсолютно не слепит других участников дорожного движения, а водителю он частенько оказывается очень полезным благодаря своей яркости.
Поскольку Лексус сделан с учетом человеческого фактора, я нашел в нем 2 недоработки: зимой при сильных морозах немного поскрипывала передняя панель. После прогрева неприятный звук полностью исчезал. Летом при жуткой жаре немного поскрипывала задняя полка. После включения кондера и охлаждения она переставала издавать какие-либо звуки.
Возможно, автомобиль немного не рассчитан на наши погодные условия, а, возможно, кто-то где-то просчитался. В любом случае, звук был довольно слабым и не всегда слышным. На фоне огромного количества преимуществ с этими недостатками можно и примириться.
После Лексуса я опять попробовал сесть за руль Мазды. Впечатления как от поездки в Жигули, поэтому сейчас я жду новых предложений от Lexus.