Год выпуска автомобиля: 2008
Имя: Андрей
Всегда считал армейский джип чистой воды понтами. Когда читал, что Хаммер такой классный и такой необходимый, всегда язвительно улыбался, а вот недавно полностью изменил свое мнение.
Скажу сразу, машину я брал для езды по бездорожью, и при том не по грунтовкам, а именно по бездорожью, грязи и глубокому снегу. В принципе, я до сих пор считаю, что Хаммер в качестве семейного или городского автомобиля чистой воды понты, но вот как вездеход он незаменим. За все время усиленной эксплуатации я застрял всего лишь раз в снегу по незнанию.
Оказывается, надо было включить какую-то блокировку, и я бы выполз без напряга. А так мне пришлось понервничать, потыкаться, понажимать все подряд, и только после этого Хаммер выбрался из снега. После возвращения домой я стал усиленно изучать все тонкости автомобиля, пролистал инструкцию и даже немного пообщался на форумах, пока полностью не разобрался во всех тонкостях.
Я взял Хаммер с мотором 3,7 л. Молодой продавец меня усиленно уговаривал подумать о двигателе 5,3 л, но я как посчитал ежегодные налоги в казну государства, так сразу и перестал задумываться об увеличении объема. Даже мои 3,7 л прекрасно тянут машину, а для скоростной езды я бы Хаммер и не приобретал. Я считаю, что скоростной гоночный внедорожник это уже слишком. Зачем раскочегаривать 2,3 т дуру до 100 км\ч за 8 секунд? У нас же не Формула 1, все-таки, а, скорее, гонки на выживание по бездорожью.
В маневренности Хаммеру равных мало. Мне кажется, что даже мой старый Ford Focus менее поворотлив, но трудно сказать насколько я прав. Роль парктроника в Хаммере играет более интересное решение камера, с которой припарковаться значительно легче. Поскольку поначалу мне было немного не по себе парковаться в городе, я поставил фаркоп.
Хорошее изобретение, помогающее перестать думать об остальных автомобилях. Хаммер, в принципе, сам по себе позволяет больше ни о ком не думать: в нем действительно как в танке, маленькие окошки и бойницы (не верьте тем, кто утверждает, что они загораживают обзор, все не так!).
Я брал Хаммер не в топовой комплектации, у меня не стоял навигатор (у меня есть свой) и я отказался от магнитолы (по ценам салона она выходила золотой).
Коробка - четырехступенчатый автомат, которого хватает с головой, рычаг при покупке пугал меня своей функциональностью (он меня до сих пор немного смущает своей гипер многофункциональностью). Бортового компьютера нет, а хотелось бы, без него трудно просчитать средний расход, обогрев боковых зеркал отсутствует. Салон огромный, сзади места хватает, отлично придуман люк, довольно большой, машина отлично продувается.
Как по мне, рыбакам и охотникам Хаммер подойдет лучше любого другого автомобиля. Он маневренный, надежный, за 2 года, что он у меня, даже и не думает начать сыпаться, все работает с превосходной точностью.
Конечно, обслуживание немного дороговато, но большинство новых машин съедают хорошие деньги у официалов, и нет гарантии, что другой большой внедорожник был бы значительно дешевле в обслуживании.
Мне машина очень нравится, но, как говорят. На вкус и цвет…