Audi Q3 2.0 quattro 170 л.с.

Опубликован: 28.05.2013 В рубрике: Audi - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2012

Пробег в км: 30000

Имя: Дмитрий

Вот и дошли руки до отзыва. За спиной 30000 км, эйфория прошла, чувства стабилизировались, теперь можно трезво взглянуть на авто. Авто выбирал долго и не спеша и лишь потому, что не знал о существовании Q3))) После того как отъездил на Ауди А4 1,8 кваттро 100000 км. я не равнодушен к этой марке, но пришло время менять авто, необходим был паркетник, т.к. живу за городом и зимой бывают проблемы с дорогой с которыми А4 бывало не справлялась из-за небольшого дорожного просвета, а Q5 очень уж дорогая.

Смотрел на Кашкай, Х1, Тигуан, Мазда СХ-5, тойота Rav4 и обязательно полный привод. По разным причинам ничего не понравилось, даже начал отчаиваться. И тут увидел её…. На следующий день уже был у авто дилера, посидел внутри авто, изучил комплектации и цены и понял, что надо брать.

Заказал самую простую комплектацию на ручке, без кнопочек на руле и даже без ксинона и да, еще колеса 16”. Но мне и минимальной комплектации хватает – подогрев сидений и зеркал, датчик дождя и света, раздельный климат, противотуманки, омыватель фар и что-то еще по мелочи типа системы старт-стоп, но самое главное – полный привод и 170 л.с.

Итак, несколько месяцев ожидания пока ее соберут и привезут из Испании и вот …. 2 ТО позади. Начну с минусов, от незначительных к более серьезным, которые как не крути, но есть.

1) После А4 с R17 и низким профилем эта кажется немного валкой в поворотах (класс автомобилей конечно разный, но не мог пропустить такую деталь), возможно это связано со штатной резиной, которой я кстати также не вполне доволен. Придирки? Да, наверное.

2) зимой при морозах ниже -20 если стоять на холостом ходу 5-10 мин. машина начинает остывать, температура двигателя падает меньше 90 (это случается, например, на ж/д переезде). Это я считаю очень странным для данного автомобиля, ну не дизель же);

3) тормознутый омыватель лобового стекла, правда, не всегда, почему то. Порой при попытке помыть стекло, авто словно задумывается прежде чем подать воду. Бывало даже, что щетки успевали совершить по сухому стеклу один проход, после чего появлялась вода. Этот феномен ни как не связан с количеством воды в бачке омывателя;

4)ну и самое неприятное – стук в подвеске и это к 30000 км.! Как такое могло произойти? Надеюсь что это был производственный брак и что он был единственный в этом автомобиле.

Чуть было не забыл о маленьком багажнике (он действительно маленький), но зато много места для пассажиров сидящих сзади. Теперь плавно переходим к положительным эмоциям))))

Думаю, что 2 и 3-й пункты инженеры быстро исправят, а что касается стука – уже исправили. У официального дилера при плановом ТО как только сказал, что имеется стук, сразу заверили, что поменяют запчасти по гарантии (заменили стойку стабилизатора справа).

Машиной доволен, ничего другого из одноклассников и не надо. 170 л.с. - достаточно и не много и не мало, динамика отличная с 0 и до 150 прет в легкую без напрягов. 211 л.с. то конечно лучше будет, спору нет, но что имеем…

Шумоизоляция отличная. При движении 150 можно абсолютно спокойно разговаривать с пассажиром при этом еще и музыка тихонько играет в качестве фона.

Подвеска достаточно мягкая для комфортной езды по ямкам и достаточно упругая для хорошего восприятия дороги. Некий компромисс, не придерешься.
Расход топлива. Вопрос сложный. У меня за 30 тыс. км сейчас показывает 8,3л/100км 95 бензина – город+трасса (но езжу преимущественно за городом).

Машину брал осенью, следовательно эксплуатировал в основном в холодное время года и как следствие повышенный расход. Сейчас, с наступлением лета, средний расход за поездку по тому же маршруту до 8 л/100 км. Если ехать аккуратно (около 100, заблаговременно снижать скорость перед крутыми поворотами, пользоваться старт-стоп), в экономичном режиме так сказать, получается 6,8 л. В добавок скажу что масло не ест, еще не разу де доливал. Из всех жидкостей лью только бензин и жидкость омывателя лобового стекла.

Противозаносная система работает отлично. Зимой полный привод и данная система – вещь не заменимая. Настроена она таким образом чтобы водитель чувствовал начало заноса, но еще не успевал испугаться как машина уже выровнялась. Думаю это сделано специально для безопасности, дабы показать водителю «Эй, не гони, дорого опасная. Мало ли что» по крайней мере я это так понимаю, т.к. на А4 она раньше схватывала. Вот и все что пришло в голову…

Считаю Q3 достойным и конкурентоспособным автомобилем. Если конечно не вложить в него кучу денег в виде доп. опций и не разогнать стоимость до Q5, тогда уж лучше брать сразу Q5, либо нафаршированную СХ-5, Тигуан, кашкай и все за те же деньги, но это уже не то...в силу разных причин...

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: +4 (Всего голосов: 4)


Оставить комментарий

x
Вы автовладелец? Напишите отзыв и получите приз!
Поделитесь впечатлениями от автомобиля с другими людьми и выиграйте приятный денежный приз!