Ниссан Кашкай CVT XL+ 2WD

Опубликован: 06.04.2013 В рубрике: Nissan - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2010

Пробег в км: 71200

Имя: Сергей

Автомобиль Ниссан поселился у нас в гараже 2 года тому назад. Решил не рисковать, покупая бывший в употреблении автомобиль, а лучше немного переплатить и купить машину у официального дилера в солидном автосалоне.

Следует сказать, что я далеко не сразу определился с выбором модели и марки автомобиля. Так, в качестве альтернативных вариантов покупки рассматривал такие автомобили, как Форд, Митцубиси, Фольцваген, Хюндай. До этого я ездил на Лансере от компании Митцубиси.

За 2 года почти каждодневной эксплуатации автомобиля (71 200 километров пробега) я им доволен, если бы совершал покупку сегодня, все равно приобрел бы именно его.

Несмотря на то, что двигатель относится к 2-литровым, машина потребляет относительно мало топлива (немного более 9 литров на 100 километров). Порадовала и доступность цен на техническое обслуживание, а также цена расходных материалов.

Машина не боится наших русских зим, быстро заводится и в 20-градусный мороз, правда после недолгого прогрева (5-7 минут). Понравилась имеющаяся камера заднего вида – с ее помощью даже моя жена успешно паркуется на стоянках у супермаркетов.

У Nissan Qashqai CVT XL оказалась превосходные системы шумоизоляции, климат-контроля, а также проходимость на уровне внедорожника – хоть эта зима была и снежной, я ни разу не застрял в сугробе. Пластик в салоне качественный – ничего не скрипит, и еще не отломалось, хоть в машине часто ездят и дети.
Однако в процессе эксплуатации мной были отмечены и некоторые недостатки данного автомобиля. Перечислю их – может кому-то пригодятся для принятия решения о покупки.

Немного не продумано расположение клавиш стеклоподъемников, а также принцип закрытия дверцы багажника (в любом случае ее следует закрывать снаружи машины и тем самым можно испачкать себя и одежду). В комплектации автомобиля отсутствует датчик уровня жидкости для мытья стекол.
Пару раз пытался своими силами почистить радиатор охлаждения автомобиля, но не смог. Для этого сперва необходимо снять радиатор кондиционера, что крайне неудобно.

Что касается гарантийного обслуживания и замены деталей, то я им пользовался всего лишь раз: спустя год эксплуатации у моего Ниссана стала заедать кнопка переключения передач, которую мне быстро поменяли в сервисе.

Наверное, это и все неожиданные неприятные открытия. Так что в целом я доволен своим выбором: я приобрел отличный автомобиль для комфортной езды.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x