Audi A5 3.2 Quattro

Опубликован: 04.11.2011 В рубрике: Audi - Один ответ

Год выпуска автомобиля: 2007

Имя: Макс

Трудно сказать, насколько соответствует качество Audi ее цене. Мне всегда казалось, что немцы за такую цену должны быть как минимум надежными и живучими, а не такими же сыпучими, как и остальные автомобили (сразу оговорюсь, китайцы для меня не автомобили, это пластиковые коробки с небольшим моторчиком).

Не знаю, может кому-то повезло больше, но моя Ауди через год «обрадовала» меня заменой рулевой рейки (хорошо, что по гарантии), хрипящим сабом и заедающим лючком бензобака. Проблемы с передними стеклоподъемниками, рассыпавшийся диск из-за небольшой ямки и замена половины передней подвески после 45.000 км пробега. С самого начала были проблемы с двигателем, он работает неровно и фонит.

Сколько раз пришлось съездить к официалам, уже и не сосчитаю, но проблему так и не решили. Двигатель начинает работать мягко и ровно только после полного прогрева. Для Жигулей, конечно, это не проблема, но вот на А5 такого быть не должно. Так же как и лампочка ближнего света, которая перегорела примерно через 8 месяцев. Конечно, это не серьезная поломка, но вот почти 16.000 руб. – это немалые деньги. Больше нареканий на автомобиль нет никаких, хотя и этого уже много.

После покупки к автомобилю пришлось немного привыкнуть. Он резкий, отлично наваливает, но в управлении довольно резок. На любое движение он тут же отзывается, так что на первых порах водить следует с осторожностью. Тормоза чувствительные, из-за чрезмерного давления на педаль существует вероятность поймать носом рулевое колесо. Кстати сказать, руль немного островат.

Теперь о преимуществах. А5 прекрасно держит дорогу, на высоких скоростях ее не кидает, подвеска мягкая. Шумоизоляция отличная, дорога не шумит, неровности неплохо скрадываются. Салон классный, но не для задних пассажиров. Если впереди и мягкие удобные кресла, и много места, то сзади лучше всего ездить или очень худеньким, или совсем маленьким, вряд ли туда будет комфортно залазить здоровым мужикам или престарелым родственникам.

Багажник не просто большой, он супер огромный, без проблем помещается все необходимое. Как-то раз пришлось отвозить в аэропорт родственников с 3 необъятными чемоданами и несколькими сумками: все влезло, даже место осталось. Единственный минус багажника – большое количество пластика. Если груз не закреплен и мотыляется, он может разбить или покалечить внутренне убранство, а это уже будет проблемой.

Вот такие двоякие впечатления. Сколько информации не было прочитано в инете, все расхваливают Ауди как практически вечный автомобиль, но, честно говоря, этого не ощущается. Машина как машина, у нее куча проблем, дорогие расходники, золотые запчасти. Конечно, она удобная и красивая, но, в конце концов, платить за красоту такие деньги мало кто может себе позволить. Лично я не могу, поэтому вряд ли я еще раз поведусь на Ауди, какой бы многообещающей ни была реклама. Лучше взять что подешевле, тогда хоть не будет так обидно, что она ломается и потихоньку сыпется.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Один ответ на "Audi A5 3.2 Quattro"

  1. Алексей 16.05.2014 в 11:41 · Ответить

    О, как знакомо… Audi A5 3.2 Quattro, 2008 г. Начала сыпаться через год после покупки, покупал в 2013 с пробегом. И под словом «сыпаться» я имею в виду не замену лампочек в фарах, парктроников, подшипников, и прочего — с этим ещё можно было жить, а начавшиеся проблемы с коробкой, а затем и движком. Капремонт коробки обошелся более 100 т.р, но когда начал троить движок — это было уже слишком. Поменяли все гидрокомпенсаторы и цепь, стук не ушел. Когда разобрали двиг, в одном из цилиндров оказались неслабые задиры. А это либо кап.ремонт двигателя с расточкой, либо контрактный двиг с Японии. В итоге собрали все обратно и продали в хорошие руки, которые с радостью взяли на себя бремя ремонта. я так до сих пор и не поняла, в чем была радость:)
    За год менялись подушки двигателя, потому что вибрация в салоне была невыносимой, менялись датчики парктроников, потому что периодически отказывала система парковки вместе с камерой заднего вида. Где-то не контачило в парктрониках, но камера при этом тоже отказывалась работать:) чинился стеклоподъемник из-за обрыва тросика, менялась правая лямбда у двигателя, потому что в один прекрасные момент загорелся чек по системе контроля отработанных газов. В одном из боковых зеркал сломался обогрев, что зимой доставляло дополнительные неудобства. По мелочи тоже много чего было. Когда начала тупить коробка, на машине было опасно ездить — зимой она просто переходила в нейтралку и загорался чек. Но после перезапуска двигателя проблема уходила, чек переставал светиться. А после прогрева двигателя ездила как новая. Но тем не менее, ремонтировать коробку пришлось спустя полгода после покупки.
    Машина красивая, эффектная. Я бы назвал её «понторезкой» . Комфортная внутри, напичкана различной электроникой, приятно сидеть за рулём. Но ауди в жизни больше не куплю, доверие пропало. За 1млн 200т.р. я купил себе головную боль на целый год которая прошла только с продажей авто:) Машина нужна для того, чтобы садиться и ехать без забот, а не бояться увидеть очередной чек по пути на работу.

Оставить комментарий

x
Вы автовладелец? Напишите отзыв и получите приз!
Поделитесь впечатлениями от автомобиля с другими людьми и выиграйте приятный денежный приз!