Geely Vision 1.8i 16v

Опубликован: 03.11.2011 В рубрике: Geely - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Семён

Машину купил в середине 2009 года в салоне как временную альтернативу чему-нибудь более стоящему, на что в тот момент не хватало средств. Рассудив, что при аккуратной езде новый китаец все-таки лучше сильно подержанного немца или японца, я остановил свой выбор на Vision.
За 2 года эксплуатации машина сыпаться не началась, поломок пока не было.

В принципе, удивительного в этом мало, потому как она не полностью китайская, двигатель японский, надежный, проверенный временем. Экономичность Geely видна с первого взгляда: 7-8 л в смешанном режиме. Возможно, есть варианты и с меньшим расходом, но цена их уже на порядок выше. Кстати о цене. На момент покупки самая дорогая Geely в топовой комплектации стоила всего 400.000 руб.

Такая низкая цена обусловлена кожей довольно плохого качества, дешевым пластиком, от которого поначалу довольно неприятно пахло, и отсутствием магнитолы. За дополнительную плату мне предлагали установить ее прямо в салоне, но я решил, что самому выйдет на порядок дешевле. Кстати, не ошибся.

В моей комплектации (помимо всего вышеперечисленного) были климат, обогрев передних сидений, обогрев зеркал и их электрическая регулировка, стеклоподъемники на все стекла, шторка за заднее стекло, много всяких ящичков для мелочевки и регулируемый по высоте руль. В плане безопасности меня порадовали обязательными фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, складывающейся рулевой колонкой и двигателем, который при сильном фронтальном ударе не залетает в салон. Последнее и предпоследнее я не проверял, стараюсь ездить без ДТП.

Внешне машина симпатичная, почти вылитая Toyota Corolla на литых 15 дисках. Конечно, они больше для понтов, но все равно приятно. Дорожный просвет хороший, делает из Geely маленький танк, который легко можно будет вытащить в случае ЧП.

В машине много отрицательных моментов. Основной из них – жуткий холод зимой. Прогревается Geely до безобразия долго, пока я ждал, что она прогреется, чуть ли не примерзал к сиденью, поэтому сейчас уже серьезно задумываюсь над вариантами решения этой проблемы.

Утром, перед выездом на работу, я выходил из дома, включал зажигание, и шел спокойно пить кофе и не спеша собираться, я знал: минут 30 у меня есть. Вечером после работы было несколько труднее, а во время поездок по магазинам приходилось торчать в ледяной машине. Пока не тронешься, печка не помогает.

Долго пришлось привыкать к ограниченной обзорности. Большое количество мертвых зон, поначалу я с перепугу смотрел сразу во все 3 зеркала перед началом выполнения маневра, но со временем немного привык. Конечно, это неудобно, но пришлось подстраиваться под некоторую тупость разработчиков.

На сегодняшний день довольно остро стоит проблема запчастей на японцев. Я не уверен, что проблема только у Geely, но на нее все приходится заказывать и довольно долго ждать. Я очень надеюсь, что к тому времени, как моя Vision посыпется, ситуация измениться к лучшему.
Я не могу сказать, что я недоволен машиной.

В ней собрано много хорошего и плохого, и трудно сказать, что она настолько плохого качества, насколько мы все привыкли считать. Были бы деньги, я бы ее не брал, взял бы лучше японца или немца, к которым у меня слабость, но по необходимости я уже привык и в какой-то степени даже полюбил Geely. В ближайшем будущем я не собираюсь ее менять, когда посыпется – тогда. Я не фанатею от заглядывания под капот, гораздо проще поменять, чем отремонтировать. Пусть чинят те, кому это нравится, я же буду ездить, пусть и на китайце, главное не на трамвае :)

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x