Jaguar S-Type 3.0 AT

Опубликован: 27.08.2011 В рубрике: Jaguar - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2007

Имя: Михаил

Ягуар – одна из лучших машин, на которых мне когда-либо доводилось ездить. Но при этом она еще и дорогущая. В ремонт приходится вкладывать просто сумасшедшие суммы, иногда я уже думаю расстаться со своим красным любимцем.

Автомобиль я купил подержанный. До меня на нем ездила какая-то дамочка, которая безжалостно его убивала. Салон превратился во что-то неописуемое: мягкая кожа потерлась, обивка грязная, везде пыль… Бампера несколько раз бились, двери красились. Правда, ремонтом занимались официалы, сделали все добротно, так сразу и не скажешь, что что-то было разбито. Но за свои услуги они сдирали порядка $350-400.

Мне очень повезло, что под капотом ничего серьезного не было. Все недостатки и проблемы дамочка сразу же устраняла, но за ремонт она пару раз выложила порядка 60.000 рублей. Это не просто дорого, это безумно дорого!

Ягуар – автомобиль повышенного комфорта. Водить его – одно удовольствие. Никакая Бэха даже рядом не стояла. Сколько бы ни цеплялся по городу или по трассе, всегда был на первом месте. Расход, правда, меня шокирует: 27 л! Но компьютер при этом упорно показывает 19 л.

Сейчас у меня свистит и шумит помпа. Ремонт обойдется в 17.000 рублей (помпа – 10.000, ремень – 1.900). Периодически приходится менять расширительный бачок, катализаторы, мотор стеклоочистителя и прочую мелочевку по электрике. Каждая замена – очередная брешь в бюджете.

Хоть Ягуар и прекрасен, он явно не рассчитан на средний класс. От него трудно отказаться, но еще труднее его обслуживать.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x