Jeep Commander 4.7 AT 4×4

Опубликован: 12.06.2011 В рубрике: Jeep - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2010

Имя: Гена

Недавно купил себе самую большую модель в линейке Jeep – Commander. Его отличительная черта – внешность, которая абсолютно всегда вызывает уважение у других участников дорожного движения. Он необычен, интересен и неповторим, аналогов ему на сегодняшний день не существует.

Чистый американец, комфортный внутри, не просто большой, а огромный, куча добротного пластика и дорогой кожи, он вселяет чувство защищенности и уверенности на дороге. В стандартную комплектацию входит огромное количество всевозможных систем безопасности. Музыка приличная, но не более. Когда я первый раз сел за руль, то сразу заметил, что лобовое стекло находится на большом расстоянии от меня. Непривычно, но нисколько не мешает обзорности. Сейчас я расцениваю эту особенность конструкции как огромный плюс.

Несмотря на большой салон, третий ряд сидений будет удобен только детям. А выведенное для тех сидений управление климатом – вещь полезная и удобная.

К расположению ручек и кнопок управления привыкать не пришлось – здесь использована стандартная конфигурация. Система складывания зеркал поначалу работала исправно, а потом начала барахлить. На сервисе сказали, что видимых поломок нет, возможно, туда просто что-то попало. Передние стойки немного мешают обзору. Но я приловчился вертеть головой и вытягивать шею.

Мой двигатель – 4.7 л, мощность – 231 л.с. По городу расход А95 17-18 л, по трассе – 15-16 л. Динамика шикарная. При быстрой езде дискомфорта практически никакого, автомобиль полностью контролируется. Проходимость на высоте, но в экстремальных условиях я его еще ни разу не испытывал.

Машина отличная. Она не для гонок, но и не для спокойной размеренной езды. Я бы сказал, что это успешное сочетание надежности, комфорта и скорости.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x