Opel Antara 2.4 АТ

Опубликован: 06.11.2011 В рубрике: Opel - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Кирилл

Машиной доволен полностью: на лицо немецкое качество. Говорят, что Опеля до 2008 г. сыпались со скоростью света, а потом стали надежными. Конечно, я бы должен согласиться с большинством, но мой Opel Omega B 1993 года совершенно не страдал отсутствием качества и сыпался только из-за естественного износа запчастей, так что Antara я брал, не имея никаких сомнений относительно ее надежности.

Я проехал уже 100000 км, как минимум 50000 км я намотал на охоте и рыбалке, не застревал ни разу. Хорошая проходимость, с умом разработанная ходовка, отличный двигатель – все располагает к эксплуатации Антары. Для кроссовера расход у нее довольно скромный, 14 л по городу и 12 л по трассе при слегка агрессивной манере езды. Пока машина была на обкатке, топлива уходило немного больше.

При покупке автомобиля меня предупредили, что во многом поведение машины зависит от того, как ее обкатают. Я практически с первого дня ездил довольно агрессивно, двигатель не жалел и неплохо его раскручивал. В результате получил отличную тягу, динамику и уменьшенный расход топлива.

В автомобиле довольно много электроники, но проблем с ней нет никаких. Все работает отлично с немецкой надежностью. Один раз была неприятная ситуация на заправке – у меня загорелась лампочка блокировки запуска двигателя. Я немного испугался, что всем моим планам пришел конец и что сейчас придется отгонять автомобиль на станцию, но я залез под капот и увидел, что работники сервиса немного безрукие, т.к. не затянули клемму аккумулятора. Тогда я снял клемму и сбросил компьютер, все подсоединил заново и уехал по своим делам.

Несмотря на огромное количество преимуществ, Антара не лишена недостатков, основной из которых – небольшой дорожный просвет. Я бы сделал его больше, хотя многое зависит от водителя и целей, для которых приобретался автомобиль.

Поскольку я много времени провожу на бездорожье и в поле, я должен быть уверен в том, что не сяду. На сегодняшний день я несколько раз черпался днищем, но без последствий: ни разу ничего серьезного не произошло.

Лично я еще немного бы изменил салон, сделал бы покачественнее отделку. Эта, конечно, неплохая, но человеку всегда хочется больше и лучше.

Итак, автомобиль отличный, проходимость на высоте, но слегка маловат клиренс. Салон просторный, но отделка не слишком хорошая, шумоизоляция отличная, музыка – супер. Двигатель резвый и тяговитый, в меру прожорливый, масло не уходит. Ходовка превосходная, тормоза цепкие, подвеска в меру жесткая. Антара прекрасно держит дорогу, ее не носит, так что вождение для меня – одно удовольствие!

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x