Опель Антара 3.2 AT Premium Plus

Опубликован: 10.08.2011 В рубрике: Opel - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Миша

Ну и кто назвал Opel немецким Запорожцем? Наверное, те, кто никогда не сидел за рулем этого автомобиля. Если бы все машина рано или поздно становились Опелями, водители были бы несказанно этому рады. Я, по крайней мере, точно.

Свою Антару я приобрел в 2009 году в автосалоне. Я изначально хотел внедорожник, поэтому рассматривал несколько вариантов, среди которых Опель по характеристикам, качеству и комплектации не только превзошел всех остальных, но и стоил примерно на 300.000 рублей дешевле по акции. Разница в цене окончательно убедила меня в правильности выбора.

Внешний дизайн меня вполне устраивает, салон выше всяких похвал: отличная эргономика, много места для пассажиров, все ручки и рычаги очень удобно расположены. Качественный пластик, хорошая отделка, добротный вид. У меня топовая комплектация с люком и цветным дисплеем, предназначенным для навигации. Но в России она не работает. Надеюсь, что в скором времени эта проблема будет устранена.

За 2 года активной эксплуатации поломок у меня не было. Плановые замены расходников – и все. Каждая тысяча километров все больше и больше привязывает меня к моей Антаре. Расход у меня по городу выше 17 л не поднимался никогда, а по пустынным улицам ночью он сокращался до 11 л.

Жена автомобилем довольна, друзья тоже поют ему дифирамбы. Машина подходит как для ежедневного использования, так и для поездок на отдых. В багажник спокойно помещается куча всякого барахла, когда едем на природу с палатками я не беспокоюсь, что что-то не поместится или что мы можем где-нибудь сесть.

Коробка у меня автомат. Работает отлично, переключение практически не ощущается. Конечно, неплохо было бы добавить 6 и 7 передачи, тогда сократился бы расход топлива. Но цена стала бы на порядок выше.

Управляемость отличная. Иногда даже забываю, что еду на внедорожнике, больше похоже, что на легковушке. Дорогу мой Опель держит превосходно, на гололеде его не носит. Снег и грязь преодолевает на 5+. Подвеска по жесткости идеальна для внедорожника.

В этом году на Франкфуртском автосалоне представили новую Антару – я аж загорелся. Конечно, расставаться с этой еще рановато, но следующий мой автомобиль будет только Опелем, а Антара или нет, поживем – посмотрим.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x