Saab 9-3 AT

Опубликован: 30.05.2011 В рубрике: Saab - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2009

Имя: Костя

Недавно моему Saab исполнился год. Из всех сил я старался не убивать автомобиль, но ни разу я не смог удержаться от того, чтобы, выйдя на ровную пустую трассу, ни выжать из машины все, что можно. Нажимаю на газ, обороты ползут вверх, скорость растет, с тихим свистом включается турбина, рывок – и машина почти взлетает, преодолевая километр за километром на бешеной скорости. 200 км/ч – далеко не предел.

Отрицательных моментов у Saab предостаточно: это и морально устаревший двигатель, и чугунный блок цилиндров, и отсутствие большинства современных систем, и большой расход (хотя 18 л на 100 км – это не так уж и много). А если к этому добавить тяжелый руль (даже гидроусилитель не спасает), маленький клиренс, небольшой салон, отсутствие комфорта и жесткость, то картина получится не слишком лицеприятной.

Saab создан для езды, ни больше, ни меньше. Опускаясь в удобное кожаное водительское кресло, я забываю обо всех проблемах и нажимаю педаль газа. Я уверен в себе, в машине и в безопасности (10 подушек меня впечатляют). Попадал я в аварии уже 2 раза, но машина крепкая и надежная, несмотря на скептическое отношение к ней многих водителей. Всем, кто любит ездить, а не водить – советую.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x