Сеат Кордоба 1.4 (85 л.с.) МКПП Седан Advance

Опубликован: 17.06.2011 В рубрике: Seat - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2009

Имя: Марат

Автомобиль брал новым в салоне. Пробег еще небольшой, всего 3.000 км, поэтому сколько-нибудь нужную информацию не напишу, могу только рассказать о своих первых впечатлениях, которые, кстати сказать, только положительные.

Сеат Кордоба я брал в полной комплектации: 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, электроусилитель руля, полный электропакет, подогрев водительского и пассажирского сидений, противотуманные фары, омыватели фар, складывающиеся зеркала, иммобилайзер, бортовой компьютер, пакет для плохих дорог.

Внешний дизайн автомобиля меня полностью устраивает, форму кузова я бы назвал приблатненной средиземноморской, чем-то напоминающей Mazda 3. По кузову больших видимых зазоров нет, двери и багажник открываются и закрываются четко. Салон собран из первоклассных материалов, пластик мягкий. Пространства для переднего пассажира хватает с головой, сзади троим взрослым будет немного тесновато. Багажник довольно вместительный. Сиденья хорошие, в меру жесткие, с электрической регулировкой.

Кондиционер мощный, печка вроде бы тоже хорошо греет (в условиях холодной зимы еще не успел опробовать). Шумоизоляция на уровне, при закрытых окнах работа двигателя практически не слышна, посторонние звуки и запахи в салон не проникают. Дорожный просвет средний, для города с плохими дорогами хватает с головой. По бездорожью, наверное, цеплялся бы защитой, но по грунтовкам я не езжу. Когда я брал этот Seat, я понимал, что покупаю городской автомобиль.

Коробка четкая, передачи переключаются плавно. Тормоза отличные, цепляют намертво. В управлении машина очень легкая, реагирует даже на малейший поворот руля, дорогу держит прекрасно, в повороты входит мягко и уверенно. Подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, но я уже почти привык к ней.

Динамика классная, маневренность на высшем уровне, машина влезет в любые щелки. Под капотом всего 85 коней, но их вполне хватает и по городу, и по трассе, при этом расход в городском цикле со всеми пробками поднимается максимум до 10 л А92. По трассе компьютер выдает всего 6 л.

На мой взгляд, огромное преимущество Seat Cordoba – большое количество деталей от Volkswagen. Этот немецкий производитель гарантирует качество и долговечность своей продукции, поэтому, когда я веду машину, я полностью в ней уверен.

Не слишком приятный момент – задранный зад, из-за которого обзор немного затруднен. Боковые зеркала заметно облегчают участь водителя, поскольку дают полную картину происходящего. Единственное, к чему надо привыкнуть, так это к тому, что боковые зеркала заметно увеличивают фактическое расстояние до объекта. Первые несколько недель я парковался на расстоянии метра от стены и разворачивался на стоянках в 2-3 приема.

Пока нареканий на автомобиль у меня нет. С индивидуальными его особенностями я уже познакомился, сейчас пытаюсь привыкнуть.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x