Шкода Фабия 1.6 6АКПП

Опубликован: 21.08.2011 В рубрике: Skoda - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2010

Имя: Роман

Skoda Fabia у меня появилась около года назад. Приобрел я ее исходя из рекламы и отзывов в интернете. В связи с этим у меня появился вопрос: отзывы пишут сами дилеры? Ведь большая часть мнений сводится к тому, что автомобиль отличный и идеальный в плане отсутствия недоработок. Неужели я единственный, у кого автомобиль по мелочевке просто убивает своего хозяина?

Начну с положительных моментов. Полная комплектация, неплохой автомат, красивый внешний дизайн, черные диски и аскетичность салона меня очень привлекли. Багажник большой, пространства много, на заднем сиденье спокойно помещаются трое взрослых, никому не тесно. Сам автомобиль динамичный, маневренный, по трассе идет вполне прилично. Дорогу держит хорошо, на поворотах не заносит, заводится в любую погоду, даже в очень сильный мороз, при этом система автозапуска отсутствует.

Еще одним несомненным плюсом является система стабилизации, которая делает автомобиль устойчивым, зимой меня ни разу не занесло (правда, резина у меня стояла хорошая, что тоже немаловажно). Дорожный просвет высокий, можно ездить по относительному бездорожью, хороший обзор, облегчающий парковку, удобные сиденья, приятный руль и отличная управляемость.

Отрицательных моментов наберется гораздо больше. Начну с расхода. По трассе съедается до 9 л, по городу летом с включенным кондером – от 13 л и больше. Зимой в сильные морозы средний расход доходил до 20-22 л по городу. Испугавшись цифры, я стал водить намного аккуратнее и экономичнее. Расход снизился до 19-20 л на 100 км. Мне кажется, что это слишком уж большие аппетиты для класса Б. Проще уже ездить на хорошем внедорожнике и кормить его в таких же объемах.

Также зимой не работает печка. На холостых оборотах она дует холодным воздухом, в автомобиле становится невероятно холодно, приходится надевать перчатки и шапку. А если учесть, что ежедневно я простаиваю по 1,5-2 часа в пробках, то это слишком уж суровое испытание для меня. Когда я приехал в сервис и озвучил свою проблему, мастера на меня посмотрели абсолютно опешившим взглядом. Но после того как я предложил им прокатиться в машине и проверить, они сообщили, что все в порядке и это нормальный режим работы печки в Фабии.

И последний шедевр. На скорости 120 км/ч у машины отваливается панель над педалями, падает на педаль тормоза и блокирует ее. Хорошо, что в тот момент я был на трассе и умудрился кое-как выковырять эту панель и доехать домой живым и без ДТП. Приехал на сервис с просьбой намертво прикрутить эту педаль, но мне сказали, что для Skoda Fabia предусмотрено крепление этой панели 2 крючками, и что они не имеют права ее приклеить или привинтить. Во избежание неприятных неожиданностей, панель я закинул в багажник и езжу без нее. Теперь комфорта явно поубавилось, да и шумность повысилась в несколько раз. Но что делать, жизнь дороже.

И еще кое-какие мелкие недостатки, с которыми, в принципе, можно было бы смириться: в салоне сзади света нет, приходится подсвечивать себе сотовым телефоном. Музыка отвратительная, динамики пришлось менять практически сразу же после покупки автомобиля. Неприятно поскрипывает торпедо, полка в багажнике отвалилась недели через 2, пластик на дверях поцарапался в мгновение ока.

Из-за всех вышеперечисленных минусов я решил в срочном порядке избавиться от автомобиля. Сейчас присматриваю себе что-нибудь недорогое, пусть и менее комфортное, но только не из Шкоды. Я сыт по горло официалами, которые совершенно не хотят обслуживать автомобиль, и самим автомобилем, который постоянно преподносит мне все новые и новые неприятные сюрпризы.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x