Suzuki Grand Vitara АКПП

Опубликован: 16.05.2011 В рубрике: Suzuki - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2007

Имя: Маша

Автомобиль классный, я его очень любила, и долгое время отказывалась с ним расстаться. Но его время вышло, и на смену Сузуки пришла похожая модель другого производителя, разочарованию от которой на фоне Гранд Витары не было предела.

Машину покупали в салоне в 2007 году новенькую, без пробега. За 3,5 года она прошла 210.000 км, много это или мало, я не знаю. За все время эксплуатации я на нее не жаловалась, т.к. она мне ни разу не отказывала. Даже в сильные морозы заводилась с первого раза. Была, конечно, неприятная поломка – меняла сальник двигателя. Тогда уж мне пришлось порядком разориться, хотя я никак не могу понять, почему цены на запчасти в Москве заоблачные?

На Сузуки мы в основном ездили по трассе на дачу и по межгороду. Очень редко ездили по московским пробкам, так что о городском расходе ничего толкового сказать не могу. За городом в среднем у меня уходило 12 л на 100 км, чему постоянно удивлялись и форумчане-владельцы Сузуки, и специалисты на сервисе. Все говорили, что расход должен был быть значительно выше.

Музыка мне откровенно не нравилась. Денег на установку хорошей аппаратуры я пожалела, и ограничилась лишь парой дополнительных динамиков. Лично мне этого хватило, я не большой любитель громыхания басов.

Оптика прекрасная, по ночным дорогам дальний лупит классно, ближний тоже хорошо освещает, в условиях плохой видимости свет фар пробивал отлично.

Салон не представляет собой ничего особенного. Кожаные сиденья (только качество кожи не слишком хорошее), приборная панель слабенькая, но все необходимые приборы на ней есть. Шумоизоляция плохая, в салоне слышно двигатель и много посторонних шумов. Багажник просторный и вместительный, помещается куча вещей, что особенно актуально при поездках на дальние расстояния.

Моя крейсерская скорость – 130 км/ч. Пару раз ездила 140 км/ч, но лично мне было неприятно: наши дороги не предназначены для быстрой езды. Муж один раз ради эксперимента разогнался до 150-160 км/ч, запас еще был, но максималку устанавливать мы так и не взялись. Гранд Витара вообще-то не предназначена для скоростной езды, на разгон машина туповата, но привыкла я быстро, тем более что со светофоров со свистом шин я не срываюсь.

Машина в управлении легка, но на влажной дороге ее почему-то слегка носило, при этом шины были хорошего качества. К такой особенности автомобиля я быстро привыкла и учитывала ее при езде в плохую погоду.

На 208.000 км у меня появился какой-то стук. В силу того, что в автомобилях я разбираюсь очень посредственно, поехала в сервис. Там мне поменяли цепь ГРМ, но проблему это не решило. Тогда я поехала в другой сервис, где мне поставили диагноз: отсутствие масла. Причину такого положения вещей выяснили очень быстро: слили остатки масла, вместе с которым посыпалась какая-то стружка. Оказалось, что двигатель уже почти умер. Это и послужило причиной продажи моего автомобиля. Расставаться с ним я не хотела, но здравый смысл убедил меня в необходимости этого шага.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x