Хаммер Н3 5.3

Опубликован: 29.08.2011 В рубрике: Hummer - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Владимир

Классная машина. Личный танк. Все по-взрослому, как в фильмах. Моему Хаммеру Н3 недавно исполнилось 2 года. Сама модель была выпущена в 2008 г., я свой брал в 2009 г. в салоне. Двигатель 5.3 л, под капотом 305 коней. Блокировка дифференциала, блокировка заднего моста и понижающая передача, от которой толку совсем немного. Родную резину заменил практически сразу.

Многие жалуются на расход, и они правы. По трассе при 120 км/ч приходится заливаться из расчета 18 л на 100 км, в городе показатель подпрыгивает до 25 л. В принципе, немного для такого массивного автомобиля + не забываем про объем. Кстати, я своего кормлю А92.

Идет Хаммер довольно приятно. Ходовка плотная, лежачие полицейские практически не ощущаются. Но на трассе при 160 км/ч он начинает немного подпрыгивать.

Про проходимость много говорить не буду. Армейский джип – и этим все сказано. Однажды решил проверить все разговоры о том, что танки грязи не боятся, и устроил состязание с Defender на выносливость и проходимость. Результат: Hammer сел 1 раз, Land Rover – 2.

Теперь о салоне. Большой, вместительный, и спереди, и сзади никто не жалуется на недостаток пространства, но вот к маленьким окнам надо привыкнуть. Первое впечатление – ты в окопе.

Зеркала хорошие, боковые дают прекрасный обзор, но салонное практически бесполезное. Единственное, что в него хорошо видно – собственную запаску. Я не знаю точно, но может быть оно предназначается для других целей. Побриться, например?

Парковка поначалу дается с трудом. Габариты автомобиля впечатляющие и необходимо сперва прочувствовать задний бампер и привыкнуть к размеру своего зада. Парктроник будет бесполезен: бампер в виде железной балки его заглушит. Самые оригиналы ставят где-то сзади видеокамеру, а в салон выводят монитор. Но я предпочел научиться хорошо парковаться.

Свет классный, датчики чуткие. Непривычная деталь – управление светом, поворотниками и дворниками находятся слева от руля на одной ручке.

Отрицательных впечатлений от Хаммера пока нет. Есть, правда, пара советов разработчикам, но кто меня послушает?

Очень бы хотелось посмотреть на дизельный Hummer. Что получится, и как это чудо будет ездить? Если изначально дизельные моторы более тяговитые, то дизельный Хаммер должен стать вездеходом, не так ли?

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x