Год выпуска автомобиля: 2006
Имя: Евгений
На машинке ездил во время отдыха в Италии. Чтоб не зависеть от общественного транспорта и такси, решил разгуляться по полной и окончательно развязать себе руки. Из всего предложенного остановился на Alfa Romeo 147 1.9 TD МТ, 2006 г.в., пробег 40.000 км.
По существу сказать ничего не могу. За 2 недели и 2.000 км ничего не отказало и не отвалилось. Поэтому об эксплуатации речь не идет, я поделюсь своими впечатлениями от езды и автомобиля в целом.
Машина едет, и едет отлично. В Италии дороги узкие, в закрытом повороте на горной дороге расходиться страшно не только с автобусами и грузовиками, но и с легковушками тоже. Поэтому полнейшая предсказуемость автомобиля меня безумно радовала, особенно в первые дни езды. Кроме этого, такое поведение Альфа Ромео 147 было актуально и в потоке машин. Итальянцы оказались сумасшедшими гонщиками, которые жмут на клаксон раз в 20 чаще российских водителей. Для них «бып» может означать что угодно, от «не путайся под колесами» до «лучше езди на автобусе», так что на долю секунды «потерявшийся» водитель не успеет наделать делов на Альфе 147.
Расход у машины радует. На сотню в смешанном цикле у меня уходило 6 литров, в городе приходилось тратить по 8 л. Максимальная скорость, которую я себе позволял – 160 км/ч (большая скорость была бы чревата серьезным нарушением и лишением или штрафом).
Из видимых недостатков автомобиля первое, что вспоминается – рычаг переключения передач, который ходил ходуном при разгоне или сбросе газа, а также гремящий и дребезжащий на каждой кочке и ухабе выхлоп (видимо, там что-то оторвалось, и у сотрудников конторы просто не было желания или времени приварить это что-то на место). Также мне не понравился порядок включения дворников – ручку надо было тянуть вниз, и мне постоянно казалось, что я ее вот-вот оторву.
В целом, удовольствие от езды я получил огромное, но вот лично себе я бы не брал эту Альфу. Конечно, ее можно довести до ума, было бы желание и деньги, но мне совершенно не хочется брать новый автомобиль и еще энное количество времени проводить под ним. Лучше я подожду, пока сами итальянцы разберутся со всеми недостатками и своими промахами в Alfa Romeo 147.