Год выпуска автомобиля: 2004
Имя: Алексей
Моему Daewoo Matiz недавно исполнился год, проездил я на нем уже 90.000 км. Моя комплектация считается одной из самых бедных: нет ГУРа, кондея, стеклоподъемников и регулировки зеркал. Зато машинка компактная, с парковкой проблем нет, пролезает между другими машинами прекрасно.
После года эксплуатации впечатления от автомобиля у меня двоякие: с одной стороны он мне очень нравится, с другой стороны я его ненавижу. Не буду говорить о первоначальных насмешках других водителей и вечных подрезаниях, это и так понятно. Я быстро научился вести себя самым наглым образом, и сейчас на дороге меня стали уважать. Да и со светофора я стартую первым. Правда, потом она становится немного туговатая на разгон: сотня приходит только после 15 сек езды. Максимум из Матиза можно выжать до 155 км/ч, но такая скорость пугает, учитывая небольшие размеры и более чем скромный вес машины. Короче говоря, автомобиль создан для мегаполиса.
Салон не слишком удачный. Жесткие сиденья, небольшое расстояние между педалями. Во время дождя стекла сильно запотевают, приходится включать печку. Летом это очень неприятная задача. Штатная музыка никакая, динамики малюсенькие и хрипучие. Подвеска жесткая и низкая, колеса слишком узкие и маленькие. Двери внизу начали ржаветь.
По ремонту в этом году мне пришлось потратиться на генератор (потом я узнал, что это болезнь всех Daewoo Matiz), шаровую, рычаги, тормозные диски и колодки, развал-схождение и ремень ГРМ. Естественно, масло и фильтры. Ремонт в общей сложности мне обошелся в 20.000 руб. Сюда надо еще приплюсовать работу, которая стоит тоже недешево: в Матизе детали расположены очень близко друг у другу. Иногда чтобы снять какую-нибудь мелочь приходится разбирать почти полмашины. Итоговая сумма ремонта никак не вяжется с небольшими габаритами автомобиля.
Перед продажей нужно довести машину до ума и поменять диски, резину, выровнять все вмятинки и заново ее покрасить. Двери или затереть и зашпатлевать, или просто поменять.