Год выпуска автомобиля: 2007
Имя: Тимофей
Додж… И этим все сказано. И в городе, и на трассе чувствую себя королем, ведь я на голову выше остальных водителей и в прямом, и в переносном смысле! Большой дорожный просвет, огромные колеса, шикарная машина – что еще мне требуется от автомобиля? Разве что только надежность. А этого Dodge не занимать.
За год автомобиль прошел у меня 15.000 км. Ни одного отрицательного слова я не могу о нем сказать. Ничего не поломалось, дефекты наружу не вылезли. ТО мне обошлось в 5300 руб. Я бы сказал, что сумма небольшая. Единственное вложение денег в автомобиль – плановая замена масла.
Красота Dodge заключается в его топорности и грубоватых формах. Он не вписывается в стандартные представления о красоте автомобилей, но в этом его привлекательность. А если к этому добавить 156 лошадей и 10 секунд до первой сотни (это при его-то размерах!) и резвый старт на перекрестках! Дорогу машина держит отлично, 130 км/ч для нее не скорость, в повороты входит безупречно, ямы и ухабы скрадывает практически полностью, работу вариатора можно сравнить с часами. Заправляюсь А92. Даже после ночи на морозе заводится с первого раза (-40 ей не страшно).
Салон качественный, претензий нет. Переключатели находятся возле руля, это очень удобно при езде. Музыка отличная, динамики классные. Ничего меня не собираюсь.
К недостаткам можно отнести отсутствие возможности подключить задний привод. В принципе, тяга и без этого превосходная, по грязи и бездорожью ездил уже много раз, сцепление с дорогой на «мыльном» асфальте и гололеде хорошее. Недавно появился полноприводный Dodge Caliber 2.4 л и 172 лошадки. Вот ему аналогов быть не может, всех конкурентов модель просто уничтожила. Думаю, что свой Дожд я поменяю только на эту модель, поскольку ни одну другую машину я теперь не захочу.
P.S. На фото моя красавица :)