Год выпуска автомобиля: 2008
Имя: Леонид
Фиат брали подержанным, первые хозяева переехали, поэтому машину продавали очень срочно и недорого. По большому счету, низкая цена и привлекла меня вначале, потому что на большие суммы рассчитывать не приходилось.
Первые впечатления от Браво были только положительными, хотя пару раз чуть было не было удара о руль при торможении, потому что настолько чувствительные тормоза были для меня новостью. После первых нескольких сотен я уже научился с ними управляться и привык, что при экстренном торможении тормозной путь ничтожно мал, автомобиль практически вкапывается в землю.
За те полтора года, что я эксплуатирую Фиат, не обошлось и без поломок. Сначала была рулевая рейка, потом маховик. С маховиком мне изрядно потрепали нервы, но затем удалось каким-то чудом через знакомых выдернуть запчасть с разборки. По какой-то непонятной причине маховик надо заказывать чуть ли не из Италии, но с проблемой я справился.
Среди явных недостатков хотелось бы отметить маленький клиренс. Летом я еще умудрялся проезжать по нашим ямам очень аккуратно, но зимой по гололеду на разбитой дороге мне пришлось несладко, так что сейчас я начал серьезно обдумывать варианты поднятия кузова.
Очень мне не нравятся подголовники передних сидений.
Как с ними не борись, а голова все равно остается навесу, шея очень сильно устает во время длительных поездок. Как вариант поменять сиденья, но я его не рассматриваю, оно того не стоит.
Подстаканники меня приводят в недоумение. Неужели в Италии водители пьют только из банок 0,33 л? Неужели никто туда не ставит бутылки по 0,5 л? Я однажды попытался, бутылка стала, но она мне очень сильно мешала.
В целом машиной я доволен, хотя мысль продать ее появляется все чаще и чаще. Основная причина тому – маленький дорожный просвет, но я никак не могу решить, что делать: менять или исправлять. Поговаривают, что запчасти на Фиат довольно дорогие, поэтому вопрос тем более стоит ребром, что скоро все равно придется лезть под капот, хочу я этого или нет.