Форд Фиеста V 1.4 (80 л.с.) Durashift EST 5D

Опубликован: 05.12.2011 В рубрике: Ford - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Катя

Форды всегда были моей слабостью. Наверное, это произошло из-за того, что первая машина, за рулем которой я по-настоящему сидела, был Ford Escort. Помню, я однажды сдавала назад и немного повредила бампер, после чего с парковкой все проблемы у меня исчезли в одночасье. Но это все лирика.

У моей Fiesta на момент покупки пробег был совсем небольшой, почему бывшие хозяева с автомобилем решили распрощаться, я так и не поняла. Может, мне просто повезло? Этот Ford продавался в шикарной комплектации за относительно скромную сумму.

Я получила климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, обогрев сидений и зеркал и магнитолу с управлением на руле. Коробка – роботизированная, к ней надо привыкнуть, после обычной механики они кажется не столько странной, сколько своеобразной: сцепления нет, его выжимает за тебя робот, но при переключении газ надо немного отпустить, иначе будет небольшой рывок.

Я привыкала около недели, поначалу ездила по безлюдным районам города (боялась выйти на дорогу, т.к. в случае чего ремонтировать какой-нибудь Порше не хотелось совершенно).

Габариты у Фиесты очень небольшие, что для города просто превосходно. С парковками проблем гораздо меньше, в плотном трафике рулить проще.

Учитывая мой небольшой водительский стаж, это для меня было важным фактором при покупке машины. Поскольку сама машина небольшая, багажник, соответственно, тоже не отличается размерами, поэтому использовать машину для перевозки всякого хлама неудобно. Конечно, можно сложить задние сиденья, но проблема небольшого багажника все равно остается.

Двигатель у Фиесты довольно резвый, но коробка не дает сорвать с места. Лично мне динамики хватает, но для гонщиков автомобиль будет очень слабым. Поскольку объем двигателя небольшой, всего 1,4 л, расход по городу с учетом пробок в среднем выходит 9 л с включенным климатом, на трассе можно сократить потребление топлива до 6 л при учете размеренной и небыстрой езды.

Отдельно про климат. Он бесподобен. Отрабатывает свое предназначение прекрасно, как без него раньше люди жили – не представляю.

Управлять Фиестой очень просто, она довольно послушна. Зимой меня часто спасала от заносов АБС, хорошо, что система работает как часики.

С шумоизоляцией не все так гладко, как хотелось бы. Летом в салоне очень тихо, но зимой, особенно на шипованной резине, шум в салоне стоит противный, очень хочется сразу же сделать музыку погромче.

Я машиной довольна полностью. Даже если бы я располагала большей суммой, еще не факт, что я предпочла бы что-нибудь другое, т.к. эта прекрасна во всех отношениях. Она даже подойдет семьям с маленькими детьми, т.к. трое взрослых на заднем сиденье будут чувствовать себя немного некомфортно. Лично мне на это наплевать, не нравится – идите пешком.

Я машину покупала для себя, а не для того, чтобы катать в ней кого-нибудь и при этом выслушивать жалобы о затекших ногах или спине. Для водителя и переднего пассажира места хватает с лихвой.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x