Great Wall Deer 2.2 (105 л.с.) МТ

Опубликован: 22.07.2011 В рубрике: Great Wall - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2010

Имя: Андрей

Около года назад в срочном порядке пришлось искать пикап: старому уже ничего не помогало, а работать надо было. Выбор был невелик: или китаец, или ВАЗ на базе Нивы. Думали долго, взвешивать все «за» и «против» нам было довольно трудно, поскольку выбирали между двумя некачественными автомобилями, у одного из которых репутация консервной банки, а у другого – погремушки.

Решили подойти к вопросу с другой стороны и сравнить не качество, а комплектацию и цены автомобилей. И тут мы остановились на Great Wall: ГУР, средненькая музыка, стеклоподъемники на всех дверях (их 4), наличие задних боковых дверей, электрорегулировка зеркал, кондер, парктроник, центральный замок с 2 брелками и т.п. Да и кузов поприятнее на вид.

Двигатель классный. Есть в нем что-то от японцев: работает он мягко и тихо, проблем с ним нет (правда, наездили мы всего чуть больше 35.000 км). Для грузовика Great Wall едет неплохо, немного даже скрадывает проблемы дороги. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о нем хорошего. Теперь обо всем остальном и о китайском качестве в частности.

Задний привод – плохая проходимость. Пару раз застревали в снегу и в грязи.

Очень серьезных поломок пока еще не было, но по мелочам насобиралось предостаточно: зимой примерно в -20 соскакивает скоба на регуляторе отопителя: в сервис еду без печки и чуть не примерзаю по дороге к сиденью. Казалось, что ветер по салону гуляет аж со свистом.

На некоторых передачах появляется непонятная вибрация в рычаге коробки передач. Потом на некоторое время она пропадает, затем на неделю возвращается и затем пропадает насовсем. Мистика!

Ломается замок крышки кунга. Понятно, что желающий сможет открыть кунг и при закрытом замке, но все равно неприятно. С замком заморачиваться пока не стали, нашли другой выход из положения: пропустили через кунг веревку и закрепили ее внутри в салоне. Но ценный груз на улице оставлять все равно не рискуем.

Выходит из строя парктроник и датчик заднего хода. Через неделю бьет мороз -10 и все каким-то чудом начинает работать.

Недавно сломались оба брелка на центральный замок. Вроде бы все нормально, лампочка горит. А двери все равно не закрываются.

Ну и хит сезона – тормоза. Они настолько слабые, что быстро ездить не только страшно, но и опасно. В потоке машин дистанцию соблюдаю почти в корпус. В один прекрасный день тормоза стали вообще пропадать – пришлось менять диски.

И кто сказал, что китайцы исправляются? Год эксплуатации и столько проблем. А если добавить, что у дилера проблемы с запчастями? Короче, брать не советую. А если рискнете, подумайте трижды.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x