Год выпуска автомобиля: 2010
Имя: Юра
В общем и целом машина неплохая, хотя и не лишенная некоторых недостатков и глупых недоработок. У меня с первого дня покупки были проблемы с передней правой дверью, она закрывалась хуже остальных.
В салоне меня убедили, что это пройдет, но на деле все стало только хуже. Пообщавшись в интернете со знающими людьми, я выяснил, что моя проблема характерна для подавляющего большинства Civic, и что с ней ничего нельзя поделать.
С тех пор так и езжу, стараюсь не обращать внимания на ощутимые удары дверью при закрывании.
С салоном у Хонды вообще беда. Моей машине всего полгода, а за это время уже изрядно потерлась обивка (на одометре всего 20,000 км!), и появился неприятный скрип сзади. Вообще салонный пластик – полный фуфел, даже стыдно, что такую дрянь кто-то использует. Он царапается, выглядит дешево, а поначалу еще и издавал очень неприятные запахи. Внешний вид машины неплохой, но по кузову много недоработок.
После 14,000 км на трассе у меня появилась куча сколов, сейчас приходится иногда останавливаться и счищать с дворников лед, а пару раз на заправке я столкнулся с тем, что крышка бензобака намертво примерзла.
Есть у Civic и плюсы. В первую очередь это хорошая динамика, устойчивость на дороге и прекрасная управляемость. Как бы неправдоподобно это не звучало, но на этой машине можно даже погоняться. Шумоизоляция не очень, зато музыка великолепная. Видимо, такую поставили для того, чтобы не было слышно посторонних шумов в салоне.
Машина непонятная. С одной стороны, у нее много достоинств, но недостатков не меньше. Ее главный плюс в том, что она еще ни разу не сломалась и выдерживала прекрасно длительные поездки, но внешне они довольно сильно пострадала. Недавно мне посоветовали заклеить весь передок защитной пленкой. Наверное, так и сделаю, иначе из-за сколов скоро придется полностью перекрашивать машину.