Год выпуска автомобиля: 2007
Имя: Костя
Машину брал в 2007 году из салона. Понравилась своим соотношением цена-комплектация: минимальные деньги за кучу всяких наворотов.
Первый год эксплуатации (40.000 км) обслуживался у официалов Peugeot. После этого я с ними распрощался и стал лазить под капот самостоятельно. На станции толком ничего не делали, а деньги требовали колоссальные. С запчастями проблем нет: практически все подходят с Peugeot 405. Первый мой самостоятельный опыт замены свечей зажигания обернулся поломкой двух свечников. После этого стал все делать внимательнее и осторожнее.
Сказать по правде, IKCO проста в обслуживании, никаких супер-пупер модных наворотов в ней нет. Имея хотя бы начальные знания устройства автомобиля, можно спокойно поменять передние колодки минут за 40 и не обращаться на станцию по мелочам. Однажды на 55.000 км у меня была беда с распредвалом. Тогда за его замену, ремень ГРМ и работу я отдал в общей сложности 17.000 рублей.
Машина очень просторная: большой, тихий и комфортный салон (но для меня полочек и разных ящичков маловато), правильный и огромный багажник, в который легко помещается детская коляска зима-лето и при этом больше половины багажника по ширине – незанятое пространство. Кстати сказать, для седана багажник у IKCO действительно большой и удобный во многом благодаря торсионной подвеске и большому проему. Да и грузоподъемность автомобиля отличная.
Среди прочих плюсов хороший дорожный просвет и небольшой расход. Мой двигатель 1.8 л отлично тянет, позволяет преодолевать и снег, и грязь. С хорошей резиной тяга увеличивается еще больше. По городу можно не использовать 2 и 4 передачи вообще, на трассе передачи не переключаю практически никогда (если только скорость не падает ниже 50 км/ч).
Бампера отличные. Пару раз заезжал на бордюры, выдержали. От сколов краски, правда, я их не уберег.
Iran Khodro Samand – отличная машинка. 116.000 км – и никаких проблем. Ходовка, правда, периодически требует ремонта, но тут уж я сам виноват. Автомобиль ездит круглогодично, холод и жара ему не страшны, а большего от своего железного коня я и не требую.