Кадиллак SRX 3.6

Опубликован: 05.11.2011 В рубрике: Cadillac - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Артем

На машине ездил не очень много, в семье есть еще один автомобиль, так что на этом катаемся не постоянно. Частенько ездим на Кадиллаке на дальние расстояния, потому как он гораздо комфортнее и функциональнее, чем наш второй железный друг.

Кадиллак чистый американец. До него у меня были только немцы, так что это первый мой такой опыт. В интернете много отрицательных отзывов о Кадиллаках и прочих американцах, но мне явно повезло, что я избежал таких проблем, с которыми столкнулись другие владельцы.

Поломок у меня не было (машина из салона, куплена в 2009 году). По компьютеру меняю масло и фильтры, только откуда комп все знает, непонятно. Может, какой-то датчик хитроумный поставили, а может, уже программой заложен километраж. Если последнее, то, по идее, наши дороги несколько отличаются от американских, качество масла, наверное, хуже. Что-то тут не то, но никто ничего толкового сказать не может.

В Кадиллаке есть еще несколько странностей. Во-первых, на выключенной магнитоле светится экран. Я нашел свой способ борьбы с этим: включаю магнитолу, функция экрана офф, а потом выключаю. Маразм, конечно, но ничего другого в голову не приходит.

Би-ксенон какой-то тусклый. Я ожидал гораздо большего, так что тут уже недоработка производителя. Еще меня не очень устраивают тормоза. Я привык к более резким, поначалу было трудно справляться с вялостью системы Кадиллака, но делать было нечего научился. Руль немного не информативный. Больше недоработок я не заметил.

Что мне нравится в Кадиллаке, так это салон. В моей комплектации качество отделки на высоте, кожа выше всяких похвал, все ручки и переключатели расположены очень удобно, сразу видно, что беспокоились о водителе. Жена в восторге от памяти положения водительского кресла (теперь нам не приходится каждый раз по 5 минут дергать сиденье). Из прочих примочек: подогрев руля, контроль уровня давления в шинах, контроль зарядки аккумулятора, электрорегулировка педального блока и люк над обоими рядами сидений. Последнее особенно актуально при длительных поездках.

Про отличную магнитолу и навигатор я уже молчу. Салон огроменный. Вроде бы самый большой у этого класса автомобилей. Еще одна классная примочка - третий ряд сидений, который материализовывается простым нажатием кнопочки.

По железу замечаний нет. Двигатель резвый, но точно не гоночный, по трассе расход около 12-14 л. Мягкая подвеска, отличные амортизаторы и прекрасная шумоизоляция помогают забыть о неровностях дороги. Даже трасса Одесса-Херсон по дороге в Крым не казалась настолько отвратительной как раньше, Кадиллак смягчил эту стиральную доску.

Нареканий на машину у меня нет. Прекрасный вариант для любой семьи. Лично я им доволен.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x