Лада Калина 1.6 8v Седан

Опубликован: 14.11.2011 В рубрике: ВАЗ - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Михаил

Когда пришло время менять автомобиль, я сразу же настроился на отечественный автопром, т.к. решил, что лучше взять новую, чем вылизанную б/у, проблемы в которой появятся через 20-30000 км. Зная отношение населения к ВАЗам, я даже не стал читать отзывы: знал, что кроме критики ничего не увижу (спустя пару месяцев после покупки я все-таки решился почитать мнения автомобилистов, и большинство говорит о Калинах много положительного).

Своей Калиной я очень доволен. В ней не хватает электроусилителя руля и кондиционера, но такие модели стоят на несколько тысяч дороже, а в моем распоряжении в 2008 г. лишних денег не было, поэтому мне приходилось ограничиваться открытыми окнами и усилиями при повороте рулевого колеса.

В Калине, по сравнению с ее предшественниками, гораздо умнее сделан кузов и салон. Между закрытыми дверями исчезли огромные зазоры, панель приборов обновилась и стала интереснее. Водительское и пассажирское кресла не лишены большого количества недостатков, главный из которых – короткая подушка. При поездках на дальние расстояния у водителя устает правая нога, переднему пассажиру сидеть в принципе неудобно. Заднее сиденье гораздо удачнее, но в 2008 г. на него не ставили подголовники.

В салоне неплохой пластик, качество обивки салона тоже вполне приемлемое. Минус – светлые тона, пыль и грязь на которых проступают буквально через пару-тройку месяцев усиленной эксплуатации автомобиля. Поначалу были некоторые проблемы с печкой – вылетали тросики из ее привода. На станции все отремонтировали, взяв за свою работу небольшие деньги.

Очень не хватает обогрева боковых зеркал, которые моментально обмерзают при холодах. Вообще с зеркалами у Калины была небольшая проблема, из-за их неудачной формы куча грязи отражалась от и боковин и приземлялась на лобовое стекло. В более поздних модификациях с этой проблемой справились.

Двигатель у меня стоит 8-клапанный 1,6 л. Мотор отличный, выносливый, ни разу не заболел из-за бензина плохого качества. У него, правда, есть одна особенность, на холодную он тарахтит наподобие дизеля, но после прогрева неприятный звук исчезает. Двигатель не раз подвергался сумасшедшим нагрузкам, но все вытерпел и хуже работать не стал.

Подвеска в Калине жесткая, но чем больше нагружен автомобиль, тем мягче он идет. С управляемостью проблем нет, машина хорошо держит дорогу, на поворотах крена нет. На трассе немного мешает боковой ветер, который особенно чувствуется при обгоне фур.

За 3 года не обошлось без поломок. Гранаты, шаровые, рулевая рейка, ремень ГРМ и антифриз были заменены. Также мне посоветовали отрегулировать тепловые зазоры клапанов, что я и сделал. Оказалось, что с завода некоторые зазоры были меньше нормы, но теперь все по правилам.

Калина – очень хороший автомобиль, многие автомобилисты обходят его своим вниманием абсолютно необоснованно. По сравнению с китайцами, ВАЗы гораздо лучше себя ведут на дороге, они менее требовательные и капризные. Возможно, за одну и ту же сумму комплектация у них несколько беднее, чем у китайцев, зато качество сборки и деталей в несколько раз лучше.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 2)


Оставить комментарий

x