Шевроле Каптива 3.2 АТ

Опубликован: 14.12.2011 В рубрике: Chevrolet - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Аркадий

Автомобиль выбирали всей семьей очень долго, т.к. приобретение не из дешевых, а напороться на какую-нибудь гадость желания не было совершенно. На Шевроле остановились из-за относительно невысокой цены, положительных отзывов других владельцев и красивых рассказов менеджера по продажам.

В принципе, автомобилем я доволен, хотя в нем и есть свои минусы, да и ломался он у меня уже несколько раз, но ничего особо серьезного, дорогостоящего или непоправимого пока не произошло.

За первый год эксплуатации я намотал порядка 20 тыс. км. Пробег это относительно небольшой, но в большинстве случаев все дефекты к этому времени начинают вылазить наружу. У меня проблем никаких не было, с салоном тоже все было в порядке, но я успел уже намучиться с колесами.

Дело в том, что у Каптивы колеса снимаются только с помощью кувалды, самостоятельно поставить запаску где-нибудь на трассе не удастся, необходимо будет вызывать эвакуатор. Приятного в этом мало, т.к. придется изрядно разориться.

На второй год проблемы начались чуть посерьезнее, хотя все еще простенькие. Сначала начала греметь подвеска – поехал к официалам. Там мне поменяли передний правый амортизатор, через 2 месяца пришел черед левого. Недавно вычитал, что у многих Каптив на 30-35 тыс. км летит рулевая рейка, но мне повезло не столкнуться с этим.

Потом что-то случилось с электрикой: датчики стали жить своей жизнью, а панель приборов периодически моргала всеми лампочками. Официалы, конечно, смогли вылечить машину, но мне пришлось за это неплохо выложиться.

Третий год эксплуатации начался с замены блока АБС (стоит он: мама не горюй), потом начал выпендриваться парктроник. И если поначалу каждую поломку я устранял, то сейчас я перестал этим заниматься вовсе. Как по мне, парктроник не так уж и необходим, поэтому можно парковаться и сдавать задним ходом без него, что я и делаю.

Скоро начнется четвертый год эксплуатации Каптивы, а у меня неустраненных проблем выше крыши. Когда я включаю заднюю, раздается противный такой негромкий писк, как будто мыши придавил хвост. Через какое-то время звук пропадает, но появляется каждый раз при включении только этой передачи.

С подвеской случилась небольшая беда – появились люфты, но уже около 1000 км я проехал без происшествий. Салон перестал быть тихим, пластик скрипит, но я им тоже не занимаюсь. Как-то лень стало возиться, а после того, как не так давно у меня на пятой двери краска пошла пауками, я решил быстренько избавиться от машины.

И несколько положительных моментов. Максимальный расход, который я выжал из Каптивы 15,5 л при сумасшедшей езде. Сначала были гонки по трассе, потом тест на проходимость и т.п.

Средний расход по трассе около 8 л, по городу, соответственно, около 10 л. Аналогичные автомобили потребляют гораздо больше топлива, так что я считаю, что мне повезло. Коробка автомат очень даже ничего. Конечно, иногда не хватало механики, но в большинстве случаев эта КПП отрабатывала на все 100%. Один раз, правда, я неплохо уселся из-за того, что автомат не дал мне ничего сделать, но такое действительно случилось лишь раз, больше таких проблем не было.

В общем и целом, автомобиль неплохой, но до хорошего он не дотягивает. Оно, по большому счету, и понятно: Шевроле стоит гораздо дешевле, чем ее собратья из этого же класса, так что стоит ли удивляться, что невысокое качество соответствует невысокой цене. Конечно, все мы надеемся на лучшее, но чудо редко происходит.

Посмотрел недавно цены на автомобили и понял, что надо доводить до ума Каптиву и продолжать ездить на ней, т.к. наш семейный бюджет не позволит сейчас приобрести ничего нового. Автосалоны цены гнут просто космические, а б/у брать страшно, кто знает, как над ней издевались.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x