Год выпуска автомобиля: 2010
Имя: Евгений
Любителям Волги посвящается…
Бомба! Просто шик! Первый отечественный автомобиль за последние несколько десятилетий, на котором действительно приятно и не страшно ездить. Именно ездить, а не плестись со скоростью 80 км/ч.
Новая Волга Сайбер – добротный автомобиль. Внешний вид нисколько не уступает иномаркам, салон большой, кожаный, куча разных систем: ABS, Kick-Down, контроль тяги и т.п. 160 км/ч идет не напрягаясь, скорость при этом не чувствуется, ухабы на дороге отлично скрадываются, подвеска идеально разработана под все сюрпризы наших дорог. Динамика разгона тоже на высоте, управляемость легкая, в повороты влетает уверенно, дорогу держит на все 100.
Зимой заводится с полпинка, по сугробам и заснеженной дороге прет, как танк. Прогревается в считанные минуты, в салоне за несколько секунд наступает Ташкент. Обогрев зеркал работает отлично, обдув лобового стекла продуман до мелочей: лед полностью тает минут за 5 максимум.
Кондиционер мощный. В самую жару его хватает с головой. В сопле лобового стекла очень удобно охлаждать бутылку воды.
Из выявленных мной недоработок только довольно низкий потолок (рост у меня приличный). Эту проблему легко решить правильно отрегулированным водительским сиденьем (электрическая регулировка творит чудеса).
Гарантия на машину 3 года или 100.000 км, межсервисный пробег 15.000 км, ТО мне обошлось в 4.000 руб. За 35.000 км на СТО заехал один раз из-за стука подшипника левой ступицы. Ребята сказали, что это заводской брак и заменили мне ее по гарантии.
Вот такая вот Волга Сайбер. Разработчики вновь не подвели автолюбителей. ГАЗ опять набирает обороты и продолжает славную традицию выпуска надежных и добротных автомобилей.