Год выпуска автомобиля: 2011
Имя: Дмитрий
Брать собирались другой автомобиль, на этот сначала даже не смотрели. Но когда в автосалоне не было той модели, за которой мы приехали, я решил прогуляться и осмотреть имевшиеся в наличии машины. Белое блестящее спортивное чудо китайского автомобилестроения стояло на почетном месте. Даже не узнавая стоимость автомобиля, я сел за руль – и влюбился.
Haima 3 Sedan Sport продавался за 499.000 рублей. В его комплектации отсутствовали коврики, антикор, дефлекторы, сигналки и картер. За дополнительные 5.000 рублей продавец любезно согласился укомплектовать автомобиль всеми перечисленными выше примочками. И вот, сумма в 504.000 рублей отдана, и я стал обладателем новенькой стремительной Хайма на огромных колесах.
4 дня, 1.000 км, судить об автомобиле еще рано. Некоторые скрипы уже появились, но пока они не пугают. Ночью запотели все стекла, придется решать эту проблему. Дорогу машина держит хорошо, и это нравится. Единственный минус – двигатель. Но в моей спорт комплектации он даже усиливает эффект спортивности. А еще первая передача периодически застревает. В условиях московских пробок весьма досадный факт, придется лезть под капот.
Климат-контроль в Haima не нужен абсолютно (убедился на собственном опыте). Хотя сейчас и стоит неимоверная жара, кондер прекрасно с ней справляется.
Сейчас машиной доволен на все 100%. Единственная и неповторимая, на рынке их еще мало, поэтому уникальность авто заставляет им гордиться. Правда, немного побаиваюсь качества китайской сборки, но поживем – увидим. А вдруг китайцы исправились?