Фиат Альбеа 1.4 МТ Classic

Опубликован: 10.06.2011 В рубрике: Fiat - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2011

Имя: Виктор

В начале этого года у меня начались проблемы со старым автомобилем, и в срочном порядке мне надо было найти новый, а с деньгами как раз было туго. Я решил купить себе машину по программе утилизации, но все варианты, которые мне предлагали, почему-то вызывали у меня кучу негативных эмоций: ВАЗ я перестал считать автомобилем после развала Советского союза, Reno слишком уж нежные и капризные, а Hyundai надо было ждать несколько месяцев.

Остались только 2 Fiat: Albea и Linea, но на Linea у меня не хватало всего лишь несколько тысяч рублей. Поэтому в моем гараже поселился Fiat Albea. Автомобиль мой совсем еще новый (всего 5.000 км), полностью оценить я его не могу, но расскажу о своих первых впечатлениях от езды.

Коробка передач оставляет желать лучшего. Хотя с включением передач все четко, задняя расположена так, что при ее включении передний пассажир непременно получит по коленке. Хорошо, если девушка-пассажир – водитель и понимает мирские проблемы задней передачи.

Также мне не понравилась тяга машины при подъеме на гору. Может быть, я просто привык к более мощным двигателям? Поначалу меня жутко раздражали постоянные включения пониженной.

Бортовой компьютер на английском языке. Возможно, никому и в голову не приходит, что не все в этом мире прекрасно понимают инглиш, но вот официальный дилер мог бы позаботиться о своих клиентах и добавить в бортовик русский язык. Но это не самая большая проблема. Хуже то, что если верить компьютеру, расход у меня порядка 11-13 л по городу, такой же и по трассе. В техцентре меня успокоили и сказали, что многие бортовые компьютеры неправильно рассчитывают расход.

Проверил – правда: по городу у меня расход до 10 л, по трассе в среднем выходит 7 л. Моя средняя крейсерская скорость – 160 км/ч (и то иногда кажется, что двигатель скоро просто выпадет и так и останется валяться на трассе). Но при всем при этом управляемость автомобиля на высоте.

Последний недостаток – плохая шумоизоляция. На больших скоростях дорога хоть и не грохочет, но лишние звуки в салон добавляет.

Я считаю, что в своем классе Fiat Albea по праву занимает довольно почетное место. Судя по отзывам, машина крепкая, добротная и надежная, постоянные ремонты ей не требуются. Салон мне нравится, все продумано до мелочей, места хватает с излишком. Кондиционер и печка работают отлично, за 5 минут машина успевает остыть или нагреться.

В целом автомобилем я доволен. Конечно, хотелось бы видеть более богатый выбор двигателей, но для своей невысокой цены Фиат Альбеа прекрасно сложен. Некоторые производители такую модель продавали бы в несколько раз дороже, Фиат же не просит деньги за имя, только за качество.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x