Great Wall Sailor

Опубликован: 18.12.2011 В рубрике: Great Wall - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2010

Имя: Кирилл

Неплохой китайский внедорожник Great Wall можно было бы назвать отличной машиной, если бы ее довели до ума. В принципе, машина хорошая, но у нее есть свои недостатки, которые очень сильно портят все хорошие впечатления об автомобиле.

А сервис так это вообще вне конкуренции. Больших бездарей и лентяев я еще нигде не встречал. Я автомобилист со стажем, но они упорно пытались мне доказать, что я в автомобилях ничего не смыслю и не могу понять, откручивали они гайку или нет.

Как будто не видно, что раз она вся в пыли, то к ней никто и не прикасался. Каждый раз, когда я приезжал на сервис, я там оставлял изрядное количество своих нервных клеток, но гарантию терять я не хочу. Автомобиль все-таки новый, после обкатки еще могут вылезти наружу какие-то недоработки и брак.

Проходимость у Great Wall отличная. Не буду говорить о немецких и японских внедорожниках, я на них не катался, но по сравнению с отечественным автопромом Sailor более вынослив, ему не страшны грязь и лужи, я еще ни разу на нем не сел.

Двигатель у Sailor стоит хороший, в меру тяговитый, но тупой на разгон. Обгонять довольно проблематично, сорвать со старта не хватает динамики, зато расход по трассе около 9 л. По городу у меня выходит до 12 л, но я считаю, что это немного для внедорожника.

В плане комфорта машина не слишком удачна. Задним пассажирам вообще не повезло, а водитель с длинными ногами поначалу будет привыкать ютиться за рулем (видимо, китайцы делают автомобиля под себя и себе подобных, с небольшим ростом). Обзорность хорошая, зеркала большие, видно все и даже больше, но без подогрева ездить в дождливые сезоны неприятно.

Запаска расположено очень неудачно, стоит потренироваться ее вытаскивать. Моя замена колеса происходила поздней осенью ночью на трассе, так я успел окоченеть и обозлиться на весь Китай за оригинальную идею вытаскивать колесо из-под днища. Great Wall машина недорогая, поэтому ее качество не на высоте.

Но опять же, смотря с чем сравнивать. Я помню, у меня когда-то была Нива, так я постоянно проводил уйму времени в гараже, приходилось постоянно что-то менять и ремонтировать.

Сейчас за год я капот открыл всего несколько раз и то для того, чтобы проверить уровень жидкостей и поменять масло на сервисе (расходники я не беру в расчет, они меняются на всех автомобилях).

Так что мой китаец - или счастливое исключение из правил, или начало новой эры китайского автомобилестроения. В любом случае, проблем пока с ним я не знаю, а ко всяким мелочам можно и привыкнуть. Тем более, что мотивация хорошая - экономия значительной суммы.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x