Hyundai Accent MT2

Опубликован: 27.12.2011 В рубрике: Hyundai - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2008

Имя: Умид

Hyundai выбрал по причине того, что все остальные варианты, на которые я ориентировался, по какой-то причине отпадали, видимо, машина выбрала меня своим хозяином. До Акцента я ездил только на классике, после которой, наверное, даже китайская малолитражка покажется Мерседесом, что уж там говорить о Hyundai.

Тем не менее, прошло уже почти 3 года с момента покупки, и я уже привык к большему комфорту иномарок и более продуманной конструкции автомобиля, так что теперь в сторону отечественного автопрома мне даже смотреть не хочется.

Своим Акцентом я доволен. Сейчас есть возможность купить машину подороже и повыше классом, а я никак не могу решиться расстаться со своим любимцем, я к нему очень привык, он меня не убивает неприятными сюрпризами и поломками.

Ездить на автомобиле очень приятно. Двигатель работает тихо, шумоизоляция хорошая, в салон посторонние шумы не проникают. Зимой на гололеде приходит ощущение безопасности, т.к. все действия автомобиля прозрачны и предсказуемы. Лично мне это очень нравится. С зажиганием проблем не было никогда, хотя некоторые зимой мучаются. Я даже в самые сильные морозы (около -30) заводил автомобиль с первого раза.

Многие считают, что Акцент низкий. Поспешу не согласиться. Я пару раз ездил по грунтовкам, постоянно приходится преодолевать препятствия в виде ям – и ничего, днищем я не черпаю, так что это, скорее всего, просто выдумки незнающих людей.

Относительно салона соглашусь с теми, кто утверждает, что сзади мало места. Действительно, его там недостаточно. Трое взрослых будут толкаться, даже одному высокому человеку ехать будет некомфортно, ноги деть некуда.

В салоне куда подстаканников. Такое ощущение, что машина создана только для того, чтобы в салоне постоянно пили, иначе зачем было уродовать торпедо?
Акцент, по большому счету, - абсолютно непрестижный и серый автомобиль, который считается бюджетным.

Я бы не сказал, что Hyundai очень уж дешевый, но он уступает в цене многим немцам и японцам. Опять же, вопрос в качестве. Я думаю, что через пару-тройку лет Акцент начнет сыпаться с бешеной скоростью, а немцы, как говорят, бегают чуть ли не по 10 лет без капитальных вложений.

Акцент бы советовал всем и каждому, кому не важны дорогие понты и для кого качество деталей, сборки и само выполнение автомобиля гораздо важнее каких-то непонятных глупых представлений о стиле. Автомобиль это, в первую очередь, средство передвижения и никак не показатель богатства человека.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x