Год выпуска автомобиля: 2010
Пробег в км: 68415
Имя: Влад
Решение о смене моего автомобиля Гольф GT, верно прослужившего мне почти 10 лет, было принято по причине того, что мне ужасно надоело проводить вечера и выходные дни, ковыряясь в нем и совершая многочисленные мелкие ремонты и замены изношенных деталей. Замечу, что до Гольфа моим первым автомобилем был также немец Опель Кадет.
Для себя я четко определил критерии выбора нового четырехколесного друга. Ими являлись: новизна, относительно небольшая стоимость (до 500 000 рублей), хорошая репутация машины, надежное качество. Отечественные автомобили я даже не стал и рассматривать в качестве варианта покупки, так как я хочу ездить безопасно, пусть и поддерживая иностранного производителя.
Много часов было проведено в интернете, читая характеристики машин и отзывы их владельцев, также я интересовался мнением всех своих знакомых автолюбителей относительно выбора конкретного автомобиля.
В результате моей покупкой стал Hyundai Getz 1.6 черного цвета с механической коробкой передач и наличием всех возможных опций для комфортной езды. Страна сборки моего автомобиля – Корея.
За почти 5 лет эксплуатации Hyundai Getz намотал уже под 70 тысяч километров, так как использую его, как для поездок на работу, так и на отдых и т.д.
Основной уход за автомобилем заключается в том, что я ежегодно произвожу замену фильтров, свечей, масла (выбирая продукцию самого лучшего качества), а также осуществляю диагностику ходовой. Ну и еще пару раз смазывал петли на дверях.
Самой главной проблемой, произошедшей с машиной, пожалуй, можно считать, то в прошлом году иммобилайзер перестал распознавать действия ключа зажигания. Обращаться к официалам – это значило выложить сумму, не меньше, чем 6-8 тысяч рублей. Так как с финансами в то время у меня были проблемы, то решил исправить все своими силами. Друзья из автосервиса подсказали, что возможно окислились контакты в папе-маме. Самостоятельно разобрал, поковырялся в них, и все стало исправно работать, как и прежде.
Сравнивая с моими прошлыми автомобилями, Hyundai Getz обладает самым лучшим и мощным двигателем в 106 лошадок. Набор скорости прекрасный и работа кондиционера абсолютно не влияет на скорость езды. К тому же наличие исключительно дисковых тормозов еще больше повышает качество езды.
За 4 года эксплуатации у машины обнаружились и некоторые недостатки, но ведь без них и не бывает.
Во-первых, минусом я считаю уровень динамики. По сравнению со спортивным Гольфом, присутствует вертикальная раскачка и немного высоковатый центр тяжести, что затрудняет маневренность на большой скорости (больше 120 км/ч). Но я ведь и не приобретал машину для спортивных гонок.
Немного расстроил и бортовой компьютер. Так, например, он показывает данные о расходе топлива, сколько километров можно проехать до заправки и прочие мелочи. Однако такую важную информацию, как температура охлаждающей жидкости нельзя определить с его помощью. Приходится проверять ее по старинке во избежание неприятных неожиданностей.
Аппетит у Hyundai Getz хороший. Так, в жаркую погоду расход по городу – примерно 8 литров, за городом – 6 литров. Зимой же, бывало, доходило и до 12 литров расхода, учитывая прогревы салона.
В первые месяцы эксплуатации мне казалось, что у автомобиля немного слабовата подвеска. Однако после того как я на большой скорости угодил в яму на наших русских дорогах, понял, что недооценивал ее. Удар был очень сильный, а из повреждений автомобиля присутствовала только большая вмятина на диске левого переднего колеса.
Хоть в целом автомобиль смотрится довольно компактно, на первом сидении спокойно может рассесться высокий пассажир (у брата рост 1,90), да и сзади люди помещаются довольно удобно.
Таким образом, мой выбор автомобиля радует меня. Hyundai Getz 1.6, как и предполагалось, оказался малопроблемным, надежным автомобилем для небольшой семьи. Он идеально подходит для поездок по городу, а также изредка – за город. Да и компактные размеры позволяют не искать долго свободное место на парковках у супермаркетов.
Я очень доволен автомобилем и Вам рекомендую!