Лада Калина 21118

Опубликован: 01.08.2011 В рубрике: ВАЗ - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2011

Имя: Дмитрий

Очень много негативных отзывов я слышал о Калине. Гораздо меньше положительных слов было сказано в ее адрес. И хотя машину я купил совсем недавно, прочувствовать ее я уже успел.

Во-первых, хочу сказать, что Калина – это довольно успешный шаг к качественным автомобилям мирового стандарта. Возможно, в скором времени наши разработчики окончательно освоят практику своих дедов делать хорошо и грамотно, но на этом этапе накосячить они умудрились неплохо. Во-вторых, Калину надо воспринимать как таковую и не сравнивать с Мерсами, Аудюхами, Бэхами и Фольцами: сравнение будет явно не в пользу первой.

Машину себе я выбирал исходя только из недорогой эксплуатации. Цена на запчасти тоже играла важную роль. Побродив по нескольким автосалонам, я пришел к выводу, что мне нужен автомобиль, собранный на заводе в РФ. Из всех российских проектов ВАЗ мне показался оптимальным решением, поэтому я пошел прямиком к официальному дилеру, посмотрел на Калину, прокатился на ней и купил.

Начну с недостатков. Дешевый пластик, проблемы с задней передачей, плохая шумоизоляция и куча проблем с печкой. Подвеска немного жестковата, но это можно оправдать неплохим вхождением в повороты и отличным поведением машины на трассе.

Теперь о плюсах. Небольшие габариты и просторный салон, юркая и поворотливая, удобное и продуманное расположение приборов и различных кнопок управления. Вместо ГУРа стоит электроусилитель. Конечно, к нему надо немного привыкнуть, но ведет он себя прекрасно. Исправлен большой недостаток в громадной разнице по горизонтальной оси между центром руля и водительского кресла. Если в Приоре руки находятся в 8 см в сторону от центра сиденья, то в Калине такого уже нет.

Сказать, что автомобилем я полностью доволен, не могу. Но я также и не полностью разочарован. Мелкие недостатки есть и их много. На данной стадии своего развития российский автопром сильно уступает заграничному, но радует уже то, что мы постепенно пытаемся выйти на мировой уровень. Я не уверен, что после Калины решусь взять еще одну отечественную машину, поскольку 3-4 года – это совсем не тот срок, за который ВАЗ научится разрабатывать и собирать действительно стоящие автомобили.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 4)


Оставить комментарий

x