Volvo C70 2.3 T5 МТ

Опубликован: 29.08.2011 В рубрике: Volvo - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2007

Имя: Сергей

4 года назад я купил себе Volvo. Брал двухлетнюю с пробегом 36.000 км, на новую не хватало средств. Да и увидев объявление, я уже не хотел ничего другого. Прежний хозяин автомобиля сделал под капотом «полный фарш»: раскочегарил ее до 350 лошадок, поставил амортизаторы Ohlins, от Sparco ручку коробки передач и педальный узел, передние тормоза Volvo Sport и возможность отключения всех систем, вплоть до ABS. Скажу честно, системы никогда не отключал, поскольку как-то страшно ездить без них.

Снаружи автомобиль абсолютно не изменился, обвесов никаких нет. Единственное новшество – шильдик фирмы, тюнинговавшей машину (шильдик я так и не снял, хотя уже много раз порывался). Салон также остался в первозданном виде, но этот факт меня только радует: никто не может догадаться, на что способна моя Вольва пока не прокатится в ней.

И раз уж я вспомнил о салоне. Кожа абсолютно не потерлась и нигде не потрескалась. Алюминиевые вставочки блестят, как и прежде. Пластик добротный и мягкий, но за ним надо ухаживать, поэтому я честно периодически протираю торпедо всякими специальными средствами. За кожей особо не слежу. Пройдусь изредка влажной тряпочкой – и все. Не люблю я вылизывать машину.

Музыка заслуживает отдельного разговора, ведь она – моя гордость. 13 динамиков в автомобиле, которые посоперничают с клубными колонками, добавляю басы – и ощущение присутствия на концерте. На полную регулятор повернул один единственный раз и чуть не оглох. После этого больше не экспериментирую. Все, кто катался со мной, утверждают, что моя аудиосистема одна из лучших. Правда это или нет – не знаю, но все равно приятно.

Динамика у машины, как нетрудно догадаться, превосходная. Со светофора равных мне нет. С места делаю абсолютно всех без исключения. На 2.500 оборотах включается турбина, машина чуть ли не взлетает. Максимальная скорость, которую я выжимал, – 240 км/ч при 5.500 оборотах. На тахометре обороты размечены до 8.000, красная зона начинается с 6.000. В принципе, потенциал набрать еще несколько десятков км у машины был, но учитывая качество наших дорог, я этого просто не сделал.

Тогда я гонялся с BMW 750, но одного раза мне хватило. Мы зацепились где-то на трассе. В зеркале заднего вида я увидел стремительно приближающуюся красную ракету и решил показать свою Volvo во всей красе. Я слегка надавил на педаль газа, и стрелка спидометра поползла вверх. Бэха тоже не хотела сдаваться, но дойдя до отметки 240 км/ч на спидометре, мы бросили это дело и немного сбавили скорость. Жить-то всем хочется!

Средний расход подсчитать трудно. Количество съедаемого бензина зависит от того, насколько интенсивно или плавно я еду. Минимальное потребление – 12 л на сотню при постоянной скорости 160-170 км/м. Недавно попал в небольшой затор и двигался со скоростью около 20 км/ч, расход вырос до 15 л. Слышал теорию, что расход можно сократить до 8 л, если двигаться на пятой с постоянной скоростью 80 км/ч., но я не проверял.

Колеса у меня 17, зиму и лето меняю каждый год. При наступлении холодного времени года перенастраиваю подвеску на более мягкий вариант и езжу на спокойной городской машине, к лету же настройки подвески опять меняются на более жесткие и гоночные, и я рассекаю по дорогам на бешеной скорости. Кстати, эта опция регулировки жесткости подвески фактически делает 2 вида автомобиля в 1 кузове.

Теперь о недостатках. На третьей ведущие колеса прокручиваются даже по сухому асфальту, поэтому по «мылу» и по гололеду я езжу очень аккуратно и не стартую со светофора. В дождь стараюсь сильно не разгоняться и езжу внимательнее обычного.

Клиренс небольшой, бездорожье объезжаю стороной. По грязи не катался ни разу, а в снегу не застревал. Даже если немного «подсаживался», раскачивал машину и выкарабкивался своими силами.

Ремонтирую я свою Volvo довольно часто. Нелегкая судьба у гоночного автомобиля, постоянно что-то ломается, приходится менять. Как минимум раз в полгода я еду на станцию и ставлю машину на несколько дней. Запчасти я беру только оригинальные. Раньше заказывал все у официалов и обслуживался на фирме, сделавшей весь тюнинг. От их цен я натурально офигевал: слишком сильно они били по моему карману. А потом в интернете нашел неофициальный сервис Volvo и обратился к ним. Все запчасти они привозят оригинальные и по цене в несколько раз меньшей, чем даже в интернете. Как они это делают – загадка, но оригинальность 100%. Ремонтом занимаются они же, на свои услуги дают гарантию, так что волноваться не за что.

В общем и целом автомобилем я доволен. Я прекрасно понимаю, что настало время что-то менять и переходить на новую модель, но расстаться со своей Volvo C70 я не готов. Сейчас подумываю о покупке второго автомобиля, более дешевого и совершенно неприхотливого. А Вольво я оставлю для души: непросто отказываться от любимицы.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x