Год выпуска автомобиля: 2006
Пробег в км: 498200
Имя: Андрей
Хочу оставить отзыв о своем любимом автомобиле – Хендай Акцент. Эту машину я приобрел в далеком 2006 году и поменял всего лишь месяц назад на более современный автомобиль, необходимый мне для работы. Если бы салон у Хюндая был бы немного большего размера, то, наверное, взял бы эту же модель, просто новее. А так приобрел Рено Меган. Но речь сейчас не о нем, а о Хендае.
Продаваемая машина осталась в хорошем состоянии. Хоть я и накатал за эти годы почти 500 тысяч километров, ходовка оправдала себя и ни разу не вызвала никаких проблем. За эти 6,5 лет я много ездил, в том числе и по весьма неровной местности, но машина выдержала все. Если бы я был таксистом, Хендай Акцент был бы отличным выбором. Да и к тому же его стоимость по сравнению с другими иномарками аналогичного класса, весьма доступна.
У автомобиля замечательная мягкая трансмиссия, легкое переключение скоростей. Быстрый двигатель, позволяет быстро разгоняться на трассах. Зато это правда, меня пару раз штрафовали, но что поделаешь, я обожаю быструю езду.
Проездив 85 тысяч километров, возникла необходимость замены сцепления. Мои затраты составили 7 000 рублей: 3 500 на необходимые запчасти и столько же – за услуги автосервиса.
Немного расстроил спидометр – с наступлением холодов он мерзнет и начинает неприятно визжать. В автосервисе мне посоветовали закапать в него ВД- 40, это и вправду немного улучшило его работу.
Владельцам автомобиля я бы посоветовал не пытаться самостоятельно поменять многочисленные лампы, освещающие панель кондиционера. Уж лучше доверить это дело профессионалам, так как спираль очень хрупкая и быстро ломается. В итоге я немного потратился – каждая лампа стоит около 150 рублей.
Сам кондер – отличный, очень выручал в летнюю жару. Что касается холода, то были проблемы с заведением аккумулятора. Правда, дело было в 30-градусный мороз. Залил специальное масло, и через время он завелся.
Конструкция багажника продумана не до конца – он сильно пылится и требует частого мытья. Плохие резинки уплотнителя – буквально на полгода эксплуатации они рассохлись, пришлось тоже их менять.
Радует относительная дешевизна запчастей на автомобиль. Так, некоторые из них будут подешевле, чем запчасти к ВАЗу. Дороже обойдется замена таких деталей, как ручка открывания двери – около 500 рублей, 1000 рублей – та, которая ставится снаружи и имеет специальный тросик. Это, наверное, и все обнаруженные недостатки.
Так, что почти за 7 лет эксплуатации их обнаружилось не так уж и много. Поэтому, я могу без преувеличения назвать Акцент – лучшей из своих машин.