Год выпуска автомобиля: 2010
Имя: Владислав
В моем случае BMW 125i Coupe пришла на смену паркетникам и внедорожникам, но при этом я долго сопротивлялся желанию купить низкую машину. Я никогда даже не думал о подобной перспективе до того самого дня, пока не прокатился в BMW 120d. Купе, правда, дизель (я же признаю только бензиновые варианты), шустрая и резвая на разгон, эта машина сразу же меня покорила.
Поэтому я не стал откладывать дело «на потом», зачем противиться неизбежному? Я пришел в автосалон и выбрал себе красавицу БМВ 125i с мощным 3-литровым двигателем и мощностью 218 лошадок. По паспорту моя малышка разгоняется до 245 км/ч, а первую сотню набирает всего за 6.4 секунды!
Автомобиль у меня в эксплуатации только 3 месяца. За это время его пробег составил порядка 4.000 км. Срок эксплуатации и километраж небольшой, но первые выводы уже можно сделать. Машина комфортная и надежная. Ни одной поломки, ни одного брака обнаружено не было. Работает, как часы. «На поворотах малышка прет, как по рельсам». ©Короче говоря, в плане комфортной и быстрой езды моя BMW – идеальный вариант.
На зимней дороге автомобиль также не подкачал. Хорошая зимняя резина + родная электроника – залог успеха. Гололед, слякоть, каша – ничего ей не страшно, везде выезжает моя заднеприводная малышка. Конечно, она не сравнится с полноприводными автомобилями, тем не менее, вперед рвется изо всех сил. И довольно успешно рвется!
Из всех замеченных мною минусов – низкий дорожный просвет, непривычно жесткая по моим меркам подвеска, маленький багажник (370 л – небольшая цифра по сравнению с моими предыдущими машинами) и недостаточно большое пространство для задних пассажиров. Последние два недостатка я не отношу к принципиально важным, поскольку мешки я не перевожу, а пассажиры на заднем сиденье являются большой редкостью.
По расходу могу сказать, что BMW радует 13 л по городу и 7 л по трассе. Для двигателя такого объема расход еще довольно умеренный.
В целом своим выбором я доволен. Конечно, иногда приходится избегать второстепенных дорог, чтобы не убивать ходовку и не тереться днищем о наплывы на дорогах. Но все это является сущими мелочами по сравнению с получаемым от эксплуатации автомобиля удовольствием.