Год выпуска автомобиля: 2002
Имя: Алексей
Бэху я брал у знакомого. В принципе, машина нестарая (2002 год), пробег небольшой (200.000 км), один хозяин, гаражное хранение, хорошее состояние, планомерные замены расходников и постоянный контроль над общим состоянием автомобиля. Все эти факторы были для меня решающими, поэтому я нисколько не сомневался, что взял себе практически вечного железного коня.
С моей БМВ были проблемы с двигателем: на холодную он троил, коробка до прогрева была тугая, при включении передач раздавался удар откуда-то сзади, практически все прокладки были уже при смерти… Список можно продолжать и продолжать.
Из того, во что я вложил деньги (двигатель и коробку я оставил в покое, выяснилось, что у многих БМВ симптомы такие же, как и у моей, но хозяева не обращают внимание на эти мелочи): замена всех резиновых прокладок в двигателе (они задубели и стали пропускать масло) и постоянные замены сальников на коробке (они у меня летели не переставая).
Еще как-то раз мне пришлось поменять один из датчиков (ездил на СТО, проводил диагностику, там же заменили и прошили). Немного проблематично себя вела подвеска, она мне преподнесла несколько раз неприятные сюрпризы в виде замены шаровых (с рычагами) и сайлентблоков. Насколько я знаю, у БМВ этой серии часто возникают проблемы с ГУРом и рулевой рейкой. На моей такого не было, так что ни подтвердить, ни опровергнуть данное заявление я не могу.
Ну вот, в принципе, и все относительно железа. Конечно, многие подумают, что автомобиль разваливается на части на глазах, но это не так! Посмотрите на год машины, вспомните про ежедневную эксплуатацию и пройденный километраж, и все проблемы уже не кажутся такими уж неразрешимыми.
В плане проходимости БМВ 3 не порадует любителей пикников. Она низкая, на ней даже можно застрять зимой при хорошем снегопаде, так что не советую ездить по сугробам. Я думаю, что безопаснее всего ездить на ней по городу: ямы она проглатывает, вероятность въехать в грязь практически минимальная.
В плане комфорта БМВ нет равных! Удобно всем: и водителю, и переднему, и задним пассажирам. Места много, можно спокойно раскинуться и не чувствовать себя защемленным или стесненным. Багажник большой и вместительный.
В отношении обслуживания Бэха дорогой автомобиль. Запчасти не из дешевых, за работу гребут немерено, но зато если сделать один раз и хорошо, то проблемы исчезают на долгие годы. Единственное приходится изначально раскошеливаться.
На свой автомобиль жаловаться не могу. Естественно, что старая машина преподносит неприятные сюрпризы, и к этому надо быть готовыми. Зная эту информацию, меня не испугало ничего, зато теперь под капотом все работает как часики, а на стук при переключении и другие небольшие «бока» я уже просто не обращаю внимания.