BMW 5 series V 2.2 АКПП

Опубликован: 19.12.2011 В рубрике: BMW - Ответов нет

Год выпуска автомобиля: 2004

Имя: Максим

Мою Бэху гнали по заказу из Германии, т.к. ничего интересного на авторынке не было, а в гараж хотелось поставить только обладательницу «ангельских глазок».

Сразу оговорюсь, машина бралась с пробегом, поэтому ее первоначальная немецкая цена была относительно невысокой, а вот растаможка, сам перегон и оформление целой купы документов вытянули из меня колоссальную сумму, из-за чего окончательная стоимость моей БМВ выросла примерно в 2,5 раза.

Преимущества BMW можно перечислять очень долго, т.к. эта марка одна из немногих, которая может похвастаться надежностью и высоким качеством деталей. Я не знаю, залазил ли предыдущий хозяин в машину или нет (я думаю, что вряд ли), но мне пока не довелось столкнуться с дорогостоящей или трудноразрешимой проблемой.

Поначалу для меня настоящей бедой было приобретение оригинальных запчастей, но потом мне подсказали кучу всевозможных и более дешевых вариантов, так что теперь я подбираю под автомобиль запчасти разных производителей и иногда на разборке покупаю мелочевку с других машин.

Однажды у меня было небольшое ДТП: на перекрестке на красный свет на дорогу вылетел камикадзе, при этом своим ведром он поцарапал мне левый бок и разбил фару.

Если с покраской проблем не было, то оригинальные фары это катастрофа. Они стоят неимоверных денег и привозятся под заказ, поэтому никогда не берите БМВ, на которой придется менять фару, или смело торгуйтесь с хозяином на соответствующую сумму.

Ну и пару слов об автомобиле. Четкая управляемость, превосходное сцепление с дорогой, отличная подвеска и резвость – те преимущества, о которых стоит упомянуть отдельно. А вот дорожный просвет ничтожно мал, поначалу днище довольно часто черпалось о колдобины наших дорог.

Мастера на СТО сотворили чудо – подняли автомобиль на 10 см, так что теперь никакие кочки и ухабы нам не страшны. Многие скажут, что из-за подъема кузова нарушилась устойчивость и управляемость машины, но поспешу с вами не согласиться: я езжу максимум 150 км/ч, и для этой скорости все осталось превосходным.

И последнее, о чем невозможно не сказать – внутренний аскетичный интерьер. Ничего лишнего, все сдержанно и в то же время шикарно, хотя и не вычурно, создается ощущение того, что вы вдруг на короткое время стали Рокфеллером. Насколько я знаю, все БМВ отличаются скромной, но богатой внешностью и интерьером, но моя, как мне кажется, особенно хороша. Единственная вещь, которая меня как-то не радует это красная подсветка. Уж слишком женственной она выглядит и не соответствует агрессивной внешности автомобиля.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий

x